Китайские пользователи сетей раскритиковали McDonald’s за рекламу МакМаффина с яйцом, которая вроде бы поддерживала независимость Тайваня. В ролике девушка ненароком уронила свой входной билет по пути на экзамены. И хотя ролик транслировался только в Тайване, китайские пользователи интернета все равно его увидели и расстроились. Некоторые потребовали извинений, а другие пригрозили бойкотом. McDonald’s в Тайване удалил ролик, а McDonald’s в Китае принес свои извинения. Компания отметила, что продолжает поддерживать суверенность и территориальную целостность Китая. McDonald’s в Тайване пояснил, что целью ролика было продвинуть МакМаффин и поднять моральный дух студентов. Отметим, что McDonald’s в Тайване и McDonald’s в Китае принадлежат разным компаниям.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения