17 Сен 2018, 12:08

Рекламу контрацептивов раскритиковали за сексизм.

Созданный для NHS trust (Доверие национальной службы здравоохранения) постер вызвал волну критики. Пользователи назвали рекламу, продвигающую контрацептивы, сексистской. 

Постер спрашивал женщин, променяют ли они губную помаду и туфли на каблуках на соску. Там же указывалось, как приобрести экстренную контрацепцию. Организация также выпустила еще один постер с игровым контроллером и голубой соской. Там же была информация, где получить бесплатные презервативы. Пользователи отметили, что постеры выставляют материнство и отцовство в негативном свете, донося сообщение о том, что «дети являются нежелательной ношей». Реклама также излучала «сексизм и стереотипное мышление». Представитель организации извинилась за то, что кампания не попала в цель. Она отметила, что компания старалась понять вопрос беременности подростков и как эффективно донести сообщение своей аудитории.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео