02 Сен 2017, 10:21

Рекламу Honda погрузили в Honda.

Оптическая иллюзия наглядно показывает вместительность автомобиля, несмотря на внешнюю малогабаритность.
Honda, известная своими визуальными фокусами в рекламе, продолжает изощряться в коммуникации для своей субкомпактной модели Fit Sport. Рекламный ролик, созданный агентством RPA, начинается с типичной сцены на заднем дворе, затем весь реквизит начинают быстро собирать и укладывать в багажник Honda Fit Sport. Другой ролик начинается с демонстрации автомобиля в окне сервиса Hulu, иконки которого также трамбуют в багажник.
Идея вместительности новой модели прошила все каналы коммуникации кампании. Например, Stories для Snapchat и Instagram демонстрируют эмодзи и другие визуальные элементы сетей, которые так же забрасывают в багажник.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео