Британский регулятор запретил радиоролик для Costa Coffee, так как он отдавал предпочтение сэндвичам с беконом, а не авокадо на завтрак. Ролик призывал отправиться в Costa Coffee и взять вкусный ролл с беконом или маффин с яйцом вместо того, чтобы съесть авокадо. Бренд отметил, что текст был вдохновлен смешными анекдотами, в которых покупатели делятся разочарованием от покупки авокадо и попыткой предсказать, когда он созреет. ASA омтетила, что покупатели воспримут ролик в качестве сравнения между авокадо и маффином с яйцом или роллом с беконом. Согласно правилам для рекламодателям, бренды не должны мешать выбору свежих фруктов и овощей. Регулятор отметил: «хотя ролик был шутливым, он тем не менее предполагал, что авокадо по сравнению с роллом с беконом — плохой выбор на завтрак».
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий