На дне Балтийского моря появился рекламный щит, призванный привлечь внимание дайверов. Билборд под водой установило шведское туристическое агентство Ving.
По мнению рекламщиков, там его смогут увидеть наиболее активные представители целевой аудитории — любители подводного плавания. Рекламный щит призывает аквалангистов воспользоваться предложением турагентства Ving и заказать себе номер в отеле популярного у дайверов египетского города Хургады.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025