Всеукраинская рекламная коалиция представила результаты исследования Advertiser’s Choice 2016 (Выбор рекламодателя). Членам жюри Effie Awards Ukraine 2016, представляющим рекламодателей, было предложено принять участие в анонимном опросе и назвать агентства, которых они пригласили бы в свой «идеальный» тендер. «Идеальный» – это тендер, у которого нет никаких ограничений – ни по бюджету, ни по срокам проведения, ни по сетевым контрактам, ни по конфликту бизнес-интересов и т.д. Результаты исследования приведены в виде банкинга. Критерием для определенного ранка послужил процент клиентов, указавших агентство как желаемое для «идеального» тендера. Если агентство было указано только в одной анкете – в рейтинг оно не включалось. В рейтинге также указаны ранки агентств за предыдущие два года. Первые строчки рейтинга креативных рекламных агентств заняли BBDO, Tabasco и Fedoriv. Первенство среди digital-агентств досталось Aimbulance, Agama Digital Group и AdPro. Рейтинг медиа-агентств возглавили Optimum Media OMD, Carat и Starcom. В рейтинге агентств маркетинговых услуг лидируют Talan Group, Havas Engage и ADV MS.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана