Финансовая компания Cowen отметила, что рекламодатели неохотно инвестируют рекламные доллары в рекламу во вкладке Instagram Explore и в Историях. Компания опросила 50 рекламодателей в США, которые потратили $12,5 млрд на рекламу в 2019 году.
По данным Cowen, только 64% рекламодателей инвестировали в рекламу в Историях в 2019 году. Данные показывают, что 72% рекламы Instagram будет видно в лентах в этом году. Многие рекламодатели ценят Instagram за доступность и прямой таргетинг пользователей.
Однако, когда речь заходит об Instagram Stories, у рекламодателей наблюдаются сложности в отношении результатов.
Cowen также указала, что рекламе во вкладке Instagram Explore дают меньшее предпочтение чем рекламе в новостной ленте, так как только 24% рекламодателей хотят инвестировать в нее в 2020 году.