14 Июн 2007, 09:00

Рекламодатели заинтересованы в рекламных сетях

Рекламодатели заинтересованы в рекламных сетях

Согласно прогнозам Collective Media, в 2007 году количество рекламодателей, которые обратятся к рекламным сетям, значительно вырастет по сравнению с прошлым годом. Collective Media отмечает, что популярность таких сетей вырастет не только среди компаний, заинтересованных в директ маркетинге, но и среди рекламодателей, для которых важна реклама бренда.

Исследование «2007 Ad Network Study» основывается на опросах представителей порядка 100 рекламных агентств и рекламодателей США. Целью исследования являлось выявление основных трендов, касающихся рекламных сетей.

По данным исследования, в текущем году 66% рекламодателей планируют обратиться к рекламным сетям, а 88% рекламодателей собираются обратиться к онлайновым рекламным сетям. В 2006 году к онлайновым рекламным сетям обратились порядка 77% рекламодателей. При этом 62% респондентов заявили, что им кажется, что на рынке сейчас присутствует слишком много рекламных сетей, а 17% опрошенных людей считают, что все рекламные сети одинаковы.

Критериями отличия одной сети от другой 57% рекламодателей склонны считать методы таргетирования, которые используют сети. Многие агентства и рекламодатели полагают, что редакторский контроль и дублирование аудитории накладывают определенные ограничения на использования рекламных сетей.

Джо Аппренди (Joe Apprendi), исполнительный вице-президент Collective Media, прокомментировал результаты исследования следующим образом: «Исследование демонстрирует тот факт, что рекламодатели, поставившие себе разные цели, сейчас более умело используют возможности рекламных сетей».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео