05 Фев 2007, 12:36

Рекламодатели попали в Cеть

Рекламодатели попали в Cеть

Из-за роста популярности интернет-рекламы объем сегмента рекламы в печати может сократиться вдвое.

Рекламодатели предпочитают продвигать свои продукты через Интернет. По прогнозам компании Outsell, инвестиции в интернет-рекламу в 2007 году вырастут на 18%, притом что весь рекламный рынок вырастет всего на 5%. В связи с ростом популярности рекламы в Сети сегмент печатной рекламы может сократиться вдвое – до 20% рынка. Американская компания Outsell Inc. опубликовала ежегодное исследование мирового рынка рекламы. По полученным данным, в 2007 году рынок рекламы вырастет на 5%. При этом больше остальных сегментов рынка вырастет онлайн-реклама: ее рост прогнозируется на уровне 18%. Кроме того, рекламодатели с каждым годом все выше ценят интернет-рекламу. Согласно исследованию Outsell, рост сегмента поисковых систем составит 39%. Таким образом, реклама в Интернете будет в основном концентрироваться в поисковиках типа Google, Yandex, Yahoo, MSN и др.

Эксперты Outsell отмечают, что не все сегменты рекламного рынка заметно вырастут. Доходы от рекламы на телевидении, в кино и на радио не поднимутся больше чем на 3,5%. А сегмент печатной рекламы, занимающий 40% всего рекламного рынка, может упасть на фоне роста онлайн-рекламы. Перемещение рекламных бюджетов в интернет-пространство приводит к росту прибылей поисковых систем. В частности, лидер интернет-поиска Google объявил о росте выручки в четвертом квартале 2006 года на 67% – до 3,21 млрд долларов в годовом исчислении.

Источник: Adweek.com



Расскажите друзьям про новость

Новое видео