Рекламодатели аполитичны и оглядываются на мнение коллег: исследование
Во второй половине мая 2014 года MMR провел мини-опрос руководителей служб маркетинга, коммерческих и генеральных директоров крупных компаний, работающих в Украине, с целью выяснить их намерения относительно размещения рекламы в прессе и интернет-изданиях в ближайшее время.
Онлайн-анкету заполнили 50 человек. И хотя этого количества недостаточно для получения правильной с точки зрения статистики выборки, картину тем не менее прикинуть можно.
О своих планах размещать рекламу в прессе в этом году заявили 41% респондентов, в интернет-СМИ — 67%. Интересно, что одновременно и прессу, и интернет планируют использовать 37%, только интернет — 30%. И почти никто не планирует рекламироваться только в печатных изданиях.
Среди факторов, влияющих на выбор рекламной площадки, качество публикуемой информации (79%) уверенно потеснило ценовой критерий (61%). А замыкает "тройку лидеров" авторитет издания среди коллег и знакомых рекламодателя (50%).
Наименее же значимыми факторами назвали политическую позицию собственника издания (29%) и известность главреда/журналистской команды (21%).
В категории "Другое" указывали тираж и целевую аудиторию.