16 Ноя 2009, 09:17

Рекламный ролик Volkswagen, в котором показали секс, набрал почти 5 тысяч просмотров за 4 недели

Рекламный ролик Volkswagen, в котором показали секс, набрал почти 5 тысяч просмотров за 4 недели

РА Sablya поддержало распродажу некоторых моделей Volkswagen коммуникациями в интернете, прессе и на радио. В качестве основной для всех медиаканалов была выбрана идея с инопланетянами, которые приземлились в одном из автомобильных складов «Порше Украина», чтобы позаниматься сексом в новеньких Volkswagen.

 

 

«Мы проанализировали активность категории и пришли к выводу, что большинство рекламы, направленной на решение подобных задач, очень скучное и построенное по одному принципу: машина в три четверти плюс информация о скидке, — рассказывают о рождении идеи кампании в РА «Sablya», —  мы просмотрели тонны роликов Volkswagen и поняли, что бренд зачастую смел и провокационен в коммуникации (вспомним, к примеру, кампанию с террористов «Small but tough»). Таким образом, основной идеей «инопланетян» было использование приема абсурда для привлечения внимания к реально выгодным скидочным предложениям!»

 

ЦА кампании: люди 25-45 лет, все те, кто планирует покупку автомобиля, а в кармане есть деньги на эту покупку полностью или частями. «Несмотря на наше предположение, что ролик «зацепит» в том числе и более молодую аудиторию (до 18), этого не произошло, — вздыхают с облегчением креативщики РА «Sablya», — Статистика YouTube показала факты  — рекламное обращение достигло именно ядра». 

 

Стоит отметить, что основным каналом коммуникации стал все-таки интернет — наиболее профильный с точки зрения целевой аудитории канал, а именно видео на YouTube, где ролик набрал почти 5 тясяч просмотров за 4 недели, баннеры на автомобильных и общественно-популярных сайтах, контекстная реклама, а также специальные pop-up приложения. Для более широкого охвата использовали и офф-лайн канал — размещение в прессе

Видеоролик, можно посмотреть в разделе

 

 

Рекламное агентство: Sablya

Творческий директор: Дамир Еналиев

Арт-директор: Михаил Орлов

Копирайтер: Дмитрий Мамонтов

Эккаунт-директор: Федор Магай
Старший эккаунт-менеджер: Татьяна Савченко

 

Клиент: «Порше Украина»

Volkswagen PKW Marketing Manager: Эвелина Хмелевская

 

Продакшн студия: Family Production

Генеральный продюсер: Анастасия Буковская

Линейный продюсер: Николай Сокальский

Режиссеры: Дамир Еналиев, Михаил Орлов

 

Постпродакшн студия: Кiev PostProduction

Режиссер монтажа: Александр Сухов

3D графика Валерий Крылоусов

CG Compositing: Ксения Шынкарюк

Звукорежиссер: Вадим Мущенко

Продюсер: Юлия Билык

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео