24 Янв 2022, 16:59

Рекламный ролик Disney+ воссоздает сцены из популярных шоу и фильмов

Disney+ запустил европейскую рекламную кампанию для продвижения своих популярных фильмов и телешоу, воссоздав сцены из «Симпсонов», «Ходячих мертвецов», «Истории игрушек» и «Семейства Кардашьян».

Ролик под названием «House of Disney+», созданный Leo Burnett London, предназначен для показа в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Режиссером стал Айан Понс Джевелл.

Рекламный ролик переносит зрителей в шесть квартир, где их жители видят воссозданные моменты из «Ходячих мертвецов», «Истории игрушек» и «Симпсонов», которые транслируются на канале, в том числе недавно выпущенные «The King’s Man» и «Книга Бобы Фетта».

Бен Муге, главный креативный директор Publicis Groupe U.K., сказал, что Disney+ «быстро становится известным благодаря телевидению и фильмам, превосходящим все ожидания».

Усама Аль-Кассаб, вице-президент по маркетингу Disney+ EMEA, пояснил в своем заявлении: «Disney является синонимом вечного повествования, и с помощью этой кампании мы хотим, чтобы зрители поняли, что Disney+ является домом для самого разного культового контента. От «Энканто» и «Книги Бобы Фетта» до «Пэм и Томми» и «Ходячих мертвецов» и нашего грядущего списка европейских оригиналов — наши подписчики могут найти практически все, что им нужно, на Disney+. Некоторые даже могут быть удивлены тем, что они обнаружат».

Согласно отчету The Guardian, Disney владеет правами на 12% самых популярных шоу на Netflix с первого квартала прошлого года.

В последнем выпуске The Streaming Wars компания The Walt Disney, которой принадлежат Fox, Lucas Film и Marvel, как сообщается, собирается вернуть себе контроль над популярными шоу, транслируемыми на Netflix, включая «Побег», «Новенькая», «Сыны анархии», «Как я встретил вашу маму» и «Современная семья».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео