25 Сен 2019, 10:17

Рекламные принты транслируют горький опыт общения с работниками банка

Британский цифровой банк Atom в партнерстве с агентством Frank, London создал остроумные рекламные принты, нацеленные, в первую очередь, на поколение миллениалов. На принтах показаны неприятные и знакомые многим ситуации из реального общения с сотрудниками банка.

 Слышал, что у вас много покупательского опыта.

 Да, нам бы хотелось получить опыт владения недвижимостью.

 Буду честен с вами. Я не понимаю, для чего заполнять все эти формы.

 Не волнуйтесь, сэр. Мы уже годами помогаем клиентам принимать неправильные решения. Просто подпишитесь здесь.

 Ну что ж, поздравляю с тем, что вы насобрали денег для внесения депозита, теперь мне необходимо проверить, хватит ли их вам на наши скрытые комиссии и сборы.

 Я не могу прочесть, что написано мелким шрифтом.

 Никто не может, так и было задумано.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео