Ежегодно во время Холи, одного из самых популярных индийских фестивалей красок, сообщается о многих ДТП из-за вождения в нетрезвом виде. Однако довольно много из аварий происходит из-за шаров, наполненных красками и брошенных на движущиеся машины, что в итоге ослепляет водителя. В этом году Exide, крупнейший в Индии бренд автомобильных аккумуляторов, повышает осведомленность о подобных случаях и просит жителей праздновать Холи ответственно. Для этого компания совместно с агентством JWT, India создала печатную рекламу с хедлайном «Краски могут быть убийцами» («Colours can be killers»), которая призывает прекратить бросать краски на движущиеся машины.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий