Рекламные принты показали одну из распространенных причин ДТП во время Холи.
24 Мар 2019, 12:50

Рекламные принты показали одну из распространенных причин ДТП во время Холи.

Ежегодно во время Холи, одного из самых популярных индийских фестивалей красок, сообщается о многих ДТП из-за вождения в нетрезвом виде. Однако довольно много из аварий происходит из-за шаров, наполненных красками и брошенных на движущиеся машины, что в итоге ослепляет водителя. В этом году Exide, крупнейший в Индии бренд автомобильных аккумуляторов, повышает осведомленность о подобных случаях и просит жителей праздновать Холи ответственно. Для этого компания совместно с агентством JWT, India создала печатную рекламу с хедлайном «Краски могут быть убийцами» («Colours can be killers»), которая призывает прекратить бросать краски на движущиеся машины.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео