К 20-летию joelapompe.net (охотника за рекламными копиями с 1999 года) The Masked Agency запускает рекламную кампанию с участием известных рекламных деятелей, похожих на знаменитостей. Рекламные принты призывают угадать, что является оригиналом, а что — копией. При этом, joelapompe.net уверяет, что в данном случае схожесть фото — лишь совпадение. Среди них — Франк Провост (парикмахер) против Стефана Киберраса (BETC Paris), Майк Хорн против Оливье Альтманна (Altmann Pacreau), Питер Грейвс против Мориса Леви (Publicis Worldwide), Жозиан Баласко (французская актриса) против Мерседес Эрра (BETC), Клинт Иствуд против Сэра Джона Хегарти (BBH), Вахид Халилходжич (футбольный менеджер) против Жана-Мари Дрю (TBWA), Кэтрин О'Хара против Маргарет Джонсон (Goodby Silverstein & Partners), Тим Бертон против Габриэля Готье, Хорхе Гарсия против Пьера Бервилля, Майкл Кейн против Сэр Франк Лоу (LOLA Mullen Lowe), Кристофер Ли против Ли Клоу (TBWA).
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier