07 Сен 2017, 14:20

Рекламные метрики Facebook вновь вызвали вопросы.

Аналитик Брайан Визер (Brian Wieser) нашёл несоответствие между данными переписи населения и потенциальным охватом, который Facebook предлагает рекламодателям, отмечает cossa.ru. Так, соцсеть показывает, что в США 41 млн человек в возрасте от 18 до 24 лет. По данным последней переписи, эта группа населения насчитывает 31 млн человек. Численность возрастной группы 25–34 также расходится: соцсеть заявляет о 60 млн человек, а перепись населения — 45 млн. Предлагаемый Facebook охват населения также отличается от данных переписи в Великобритании. Рекламные настройки соцсети показывают 5,8 млн пользователей от 20 до 24 лет, 6,4 млн — от 25 до 29 лет и 5,2 млн — от 30 до 34 лет. Перепись населения 2011 года дала иные результаты: 4,3 млн, 4,3 млн и 4,1 млн соответственно. Таргетирование в Канаде также показало значительные расхождения с официальными данными: группа 20-24 года — 3,2 млн в соцсети и 2,2 млн согласно переписи; группа 25–29 лет — 3,4 млн и 2,3 млн соответственно. Представители Facebook прокомментировали расхождение в показателях: «Охват пользователей рассчитывается по ряду факторов, таких как поведение людей, демографические данные, геолокация и прочие. Все они собираются для оценки количества потенциальных зрителей рекламы. Наши данные не предназначены для изучения популяции или переписи. Мы всегда работаем над улучшением расчётов». Ранее сеть призналась в завышении времени просмотров видео и в ошибочном подсчете кликов. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео