03 Июл 2014, 08:35

Рекламные расходы в США покажут самый большой рост с 2004 года

К концу года мобильная реклама составит почти 10% всех расходов на рекламу, впервые обойдя газеты, журналы и радио

Рекламные расходы в США покажут самый большой рост с 2004 года

Общая сумма расходов на рекламу в США в этом году увидит самый большой рост за последнее десятилетие, сообщает eMarketer. Общее количество инвестиций в рекламу вырастит на 5.3%, достигнув $180.12 миллиардов.

 

Мобильная реклама займет первое место в рекламных расходах в США, и рекламодатели потратят на 83.0% больше на планшеты и смартфоны, чем в 2013. К концу года мобильная реклама составит почти 10% всех расходов на рекламу, впервые обойдя газеты, журналы и радио, заняв третье место после ТВ и ПК. Расходы на тв рекламу вырастут на 3.3%.

 

Рост мобильной рекламы обусловлен тем, что потребители все больше времени проводят с планшетами и смартфонами. По данным eMarketer американцы потратят в среднем 2 часа и 51 минуту в день на мобильные девайсы в этом году. ТВ займет 4 часа 28 минут.

 

Рост мобильной рекламы приведет к тому, что digital реклама составит почти 30% всех рекламных расходов в этом году. Рекламодатели впервые инвестируют более 50 миллиардов digital каналы в 2014 году, на 17.7% больше по сравнению с прошлым годом. Треть придет с мобильных устройств, но к 2018 году мобильная реклама составит 70% всех digital рекламных расходов.

 

Рост рекламных расходов частично вызван ростом доходов лидирующих интернет медиа компаний, особенно тех, кто извлекает выгоду из мобильных девайсов.

eMarketer прогнозирует рекламные доходы для топ компаний, продающих рекламу, которые вместе составят 18,2% всех рекламных расходов в этом году, возглавляемых Google и Facebook. Только на Google приходится более 10% рекламных расходов в США, в 2016 Google и Facebook займут долю в 15% $200.00 миллиардного рекламного медиа рынка. Мобильная реклама в Facebook составит 68.0% его рекламных доходов в этом году, на 46.7% больше, чем в прошлом. Доходы Google от мобильной рекламы в этом году составят только 36.8% всех рекламных доходов, но в 2016 году достигнут 65.8%, прогнозирует eMarketer

Расскажите друзьям про новость

Новое видео