28 Янв 2007, 22:00

Рекламные кампании//2006

Профессионалы рассказывают о запомнившихся рекламных кампаниях 2006 года

Рекламные кампании//2006

Борис Ткачев,директор по стратегии и исследованиям Euro RSCG KievМне очень нравится новая европейская кампания Кока-Колы (ролик с праздничным безумием внутри автомата) и местное (географически) дополнение – горизонтальные брандмауэры в Киеве с урезанным лого. Также обратил внимание на ролик ТМ Супра: яркая идея, хорошее исполнение. Оксана Погребная, руководитель проектов агентства АММКампания Мама, чому я помер, направленная на актуализацию проблемы потребления наркотиков среди молодых людей в Украине. Опуская дискуссии на тему корректности формы подачи информации, стоит отметить, что охват данной кампании составил фактически 100% активного населения Киева. Ирина Головатая, эккаунт-менеджер Компании Идей AdellМне запомнилась социальная кампания У наркоманів не буває здорових дітей. Это был самый грандиозный проект года. Анжела Рой, специалист по маркетинговым коммуникациямкомпании XEROX в Украине Я бы отметила несколько заметных рекламных кампаний – Beeline и Бонжур. Очень нравится рекламная кампания оператора мобильной связи Life. Екатерина Гогина, PR-менеджер компании ООО ЭкосвитЗа минувший год мне очень запомнились две резонансные социальные рекламы: против стихийных рынков и Мама, чому я урод. Эти кампании действительно произвели впечатление, хотя не скажу, что позитивное. Если говорить о коммерческих кампаниях, то очень запомнилась и понравилась рекламная кампания Beeline. Юлия Емельянова,креативный директор KEY Communications Из промоактивности порадовала акция бутика Laura Ashley по покраске скамеек на улице Горького. С одной стороны – просто, с другой – оживило безликий вид бульвара. Артем Людный, эккаунт-директор РА Advertising Avenue Из всех рекламных кампаний мне запомнились две. Первая – UniCredit Bank – реклама с красным фоном и стилизованными предметами. Хотя кажется, что Кока-Кола приложила к этому руку и устроила Ко-брендинг. Вторая – кампания со слоганом Дозволь собі більше! (кредиты от Индекс-банка) Картинка сразу привлекает к себе внимание и вызывает добрую улыбку. Юлия Филоненко, Business Development DirectorJWT UkraineМоя любимая рекламная кампания в 2006 году – Живи здорово, ТМ Миргородская. Создатели кампании не стали пытаться сообщить потребителю сразу 10 основных сообщений, а сформулировали и донесли один максимально подходящий бренду тезис. Михайло Петечук, заместитель директора Mmd Corporate & Public Affairs Больше всего запомнилась рекламная кампания Наша Ряба – чоловіча слабість, жіноча сила! Стоит также отметить кампанию Ахе-эффект. Помимо этого, хочу отметить и социальную рекламу из серии Мамо, чому я помер? Считаю, что это, возможно, самая лучшая социальная реклама за всю историю Украины.Артем Зеленый, PR-директор Brand New Мне запомнилась реклама McDonalds (new spicy chicken), где изображены борды с бургерами, которые тушат пожарные, реклама Sunsilk (изображение девушки с косой, которая тянет за собой автомобиль) и автомобиля Mini Cooper, который способен вместить огромное количество людей. Это достаточно простые и недорогие решения. Очень понравилась Эволюция, эпический рекламный ролик пива Guinness. Повеселил ролик печенья Супер-Контік: сумасшедшие воробьи, пересекающие океан – это просто СУПЕР! Но на первом месте – реклама крема от прыщей Smooth-e babyface!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео