07 Апр 2009, 08:05

Рекламные бюджеты переориентируют на электронные медиа

Рекламодатели в Украине в 2009 году сократят свои бюджеты на 41%, до 3,47 млрд грн, пишет "Коммерсант", ссылаясь на опубликованный в минувшую пятницу отчет исследовательской компании Cortex

Рекламные бюджеты переориентируют на электронные медиа

Рекламодатели в Украине в 2009 году сократят свои бюджеты на 41%, до 3,47 млрд грн, пишет "Коммерсант", ссылаясь на опубликованный в минувшую пятницу отчет исследовательской компании Cortex (входит в рекламный холдинг Publicis Groupe).
 
Компании будут экономить на всех медиа (снижение ТВ-бюджетов составит 32%, в наружной рекламе – 50%, в прессе – 48%), за исключением интернета, где ожидается рост по итогам года на 5% (см. таблицу). По мнению участников рынка, ожидается рост и других цифровых медиа – в этом году на 10-15% увеличатся доходы операторов платного телевидения и на 8-10% – информационных агентств.
 
Напомним, что в конце марта Украинская Ассоциация издателей периодической прессы о несовпадениях по объемам рекламы в отраслях в отчете компании Cortex
 

Самым сложным для всех медиа был I квартал, отмечают эксперты. По его итогам количество проданных рейтингов на телевидении, по данным Cortex, уменьшилось на 30%, рекламных страниц в прессе – на 65%, а заполняемость поверхностей конструкций наружной рекламы в январе и феврале составила 25% и 35% соответственно. В I квартале пострадал и интернет, но падение его бюджетов на 20% оказалось наименьшим среди всех рекламных носителей.

 

 
 
 
 
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео