20 Дек 2007, 14:31

Рекламные B2B-деньги уходят в интернет

Рекламные B2B-деньги уходят в интернет

Согласно опросу, проведенному американским журналом BtoB, большинство маркетологов собираются в 2008 году увеличить бюджеты, затрачиваемые на онлайн-, ивент- и директ-маркетинг.

 

Большинство – это 60,1% опрошенных. 29,6% маркетологов заявили, что их бюджеты на все перечисленные виды маркетинга останутся такими же, как и в уходящем году. Всего 10,3% респондентов решили их сократить.

 

По итогам прошлогоднего опроса издания голоса разделились следующим образом: 62,6% маркетологов собирались увеличивать маркетинговые бюджеты, 29,6% — сохранить их на прежнем уровне, 10,3% — урезать.

 

Первоочередная задача, которую ставят перед собой американские маркетологи в 2008 году – овладение умами потребителей. Потом следуют: повышение узнаваемости бренда (19,3%); удержание потребителей (11,7%); другие цели (6,6%).

 

Больше всего денег в 2008 году будет потрачено на онлайн-маркетинг. 79,1% маркетологов ответили, что собираются увеличить бюджеты на продвижение брендов в интернете. В прошлогоднем опросе маркетологов с подобными намерениями было 75,6%.

 

В результате аналитики BtoB подсчитали, что бюджет онлайн-маркетинга составит 33,8% от общего, в отличие от бюджета 2007 года – 26,5%. Больше всего денег в следующем году будет потрачено на:

 

— развитие веб-сайтов (74% опрошенных);

— почтовые рассылки (70,1%);

— развитие поисковых систем (64,3%);

— видео (39,5%);

— вебкасты (39,1%);

— баннеры (36,4%);

— спонсорство (29,6%);

— социальные медиа (26,2%).

19,8% опрошенных маркетологов сообщили о том, что используют социальные сети следующим образом:

— 53,8% — запускают агентов влияния;

— 40,4% — получают оценку потребителей;

— 30,8% — для маркетинговых исследований;

— 28,8% — для рекламы;

— 26,9% — как канал продаж.

 

Респонденты могли отметить несколько пунктов списка.

49,5% маркетологов обещали в 2008 году увеличить бюджеты на ивент-маркетинг, 49% – на директ-маркетинг.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео