Рекламное агентство Royal Advertising создало новую валюту в рамках рекламной кампании
Специально для жилого квартала «Новопечерские Липки» креативщики разработали визуализацию новой инвестиционной валюты, которая должна была стать главным визуальным коммуникатором и смыслосодержащим элементом.
«Посредством несколько игрового „принта“ мы предлагаем людям обратить внимание на недвижимость как на возможность сохранения и приумножения капитала, — комментирует Андрей Франчук — креативный директор агентства, — Наше агентство продолжает искать новые эффективные подходы, поэтому мы не боимся новаторства и экспериментов».
«За основу была взята оборотная сторона купюры самого крупного номинала — 500 грн. Никогда бы не подумал, что на вполне законных основаниях я буду рисовать гильошные и антисканерные сетки, которые служат для защиты денег от копирования, — рассказывает
На всякий случай агентство поинтересовалось у юристов, не противоречит ли данная реклама законодательству Украины и получили следующий ответ от Генеральнго Директора
«Закон Украины „О рекламе“ не содержит запретов на использование в рекламе образа денег.
Такой запрет есть в отношении использования Государственного Гимна, флага, государственных символов других государств и др.
Единственное требование, предусмотренное ст. 25–1 Закона (если рекламируются объекты строительства) — указывать номер лицензии (разрешения), дату выдачи и наименование органа, выдавшего лицензию (разрешение).
Кроме этого, отмечаю, что данная реклама не подпадает под ст. 199 Уголовного кодекса Украины (изготовление поддельных денег).
Также нет оснований говорить о нарушении интеллектуальной собственности при использовании образа денег, ибо денежные знаки не являются объектами авторского права.»