В Киеве до сих пор есть серьёзные проблемы с общественным транспортом.
Жилой массив Троещина, где живет более 600 000 человек, приблизительно четверть населения города, отрезан от делового и исторического центра — прямых маршрутов нет, приходится добираться с 2-3 пересадками. Единственный мост, который соединяет Троещину с правым берегом, регулярно стоит в пробках. Проблему могло бы решить метро, но его строят уже 30 лет.
О метро на Троещину много говорят журналисты и общественные активисты, но существенных сдвигов нет. Чтобы закрепить за столичной радиостанцией «Голос столицы» репутацию СМИ, которое действительно заботится о киевлянах, не только говорит, но и решает проблемы, рекламное агентство «Ильич» запустило собственное метро на Троещину. Что из этого вышло — смотрите в ролике.