07 Дек 2011, 08:05

Рекламная критика роликов Утел, ТМ «Немировская» и банка Кредит Днепр

Сегодня мы предложили оценить новые промо-ролики для банка Кредит Днепр, водки ТМ «Немировская» и нового тарифа ОГО от Утел. Позитивную оценку наши критики дали только новогоднему ролику Утел.

Рекламная критика роликов Утел, ТМ «Немировская» и банка Кредит Днепр

 

Сегодня мы предложили оценить новые промо-ролики для банка Кредит Днепр, водки ТМ «Немировская» и нового тарифа ОГО от Утел. Позитивную оценку наши критики дали только новогоднему ролику Утел.

 

1.    Кредит Днепр, Кинограф

 

 

Оценка креативщиков:

 

Кирилл Чистяков, executive creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

(-/+)

Со столь присущим классикам академизмом, не без занудства (старших не перебивают), терпеливо и размеренно, будто граф Толстой лапотных детей грамоте учит, зрителю доносится нехитрая притча на примере чего-то среднего между веником и зубочистками. Историю, знакомую целевой аудитории с тех времен, когда баяном назывался музыкальный инструмент массовика-затейника, меньше всего захочется пересказать кому-нибудь другому. Но и с доходчивостью не поспоришь. Как говориться, что не ясно?

 

Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda

 

Ролик, после которого люди понесут свои денежки в банк, должен, конечно, внушать доверие. Но сам выглядит совсем не натурально: я не знаю кого показывают в нем, но точно не украинцев. Ну не ведем мы себя так, не рассказываем мы так наиграно затертые притчи. Не уверен, что агентству с сильными креативными амбициями стоит такие ролики выносить на публику. Хотя сам продукт — многовалютный депозит — хороший, и как ты его не рекламируй, все равно будет эффективно.

эффективность «-«, креативность «-«

 

Оценка восприятия:

 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

 

Идея (+/-),  экзекьюшн «-».  

Игра актеров  вытесняет рабочую идею из психики потребителя. Показательный ролик, который смотрим без озвучки. Начну с выражения лица «отца». Он не харизматично убеждает, а «скорбит» и поучает. Именно поэтому все три сына выражают своей мимикой не уважение, а незаинтересованность и отторжение. На уровне психики, срабатывает стереотип «Все старшие чему-то поучают, но мы молодые лучше знаем, тем более про рынок банковских услуг» и тем более, в самом конце, после того, как отец восемью палочками агрессивно размахивает перед сыновьями. Следует похвалить «концовку», она вытягивает идею.

 

Оценка потребителя:

 

Кристина Гуцалова, pr-консультант

 

Так уж вышло, что этот ролик впервые увидела в компании друзей. Реакция была однозначной: «И что?..».  Преимущества продукта считала только со второго просмотра и очень удивилась, что такое крутое предложение решили проиллюстрировать с помощью давно заезженной притчи. Когда на каждом углу люди обсуждают, как сохранить свои сбережения, можно было придумать более «цепляющие» образы, более выраженные аллегории. Обидно за продукт, ведь он на самом деле востребованный и уникальный. А вот ролик, на мой взгляд, очень подкачал

 

 

  ТМ «Немировская» от J&I Advertising

 

 

Оценка креативщиков:

 

Кирилл Чистяков, executive creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

 

Мастерское мастерство мастеров. Седовласые благообразные старцы бьют баклуши в самом сермяжном, стоеросовом смысле этой фразы. Видели такое не раз. Не раз еще увидим. Дуб — дерево. Стерпит и не такое.

 

Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda

 

Как говорится — опыт не пропьешь. И Джон Бэйли и Barougier-Picolet Pierre Yves успели, наверное, не один десяток таких же вот роликов снять. И хотя идея с мастерами — клише, но сделано неплохо, дедушки колоритные получились. Но до чего же скучно! На сильно конкурентном водочном рынке можно остаться и незамеченным.

эффективность «-«, креативность «-«

 

Оценка восприятия:

 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

 

Ролик не работает на потребление продукта. Желания «употребить» на уровне психики у потребителей не появится. Рекламируется бутылка, процесс ее создания, а не продукт…. Да, бутылка красивая, много людей над ней работает, но в водке — главное не только бутылка, а и сама «водка»J. Кроме того, финальная бутылка на пэк-шоте не соответствует концепту ролика, в ролике показан процесс создания красивой бутылки с вензелечками, а в конце — такое противоречие…. Появляется на подсознании ощущение «подделки». Итого: тотальная ошибка подхода.

 

Оценка потребителя:

 

Кристина Гуцалова, pr-консультант

 

Красивая картинка, отлично снято ­- это то, за что ставлю плюсик. Но совершенно не убедительно — жирный минус! Не знаю, кто из потребителей еще верит в слова  «традиции», «качество», «опыт» и т.п. Единственная надежда, что «Немировская» сможет поддержать эти смыслы в других коммуникациях, тем самым убедив потребителя в уникальных качествах продукта. Если же больше ничего на эту тему не увижу — забуду ролик через неделю и попробовать продукт вряд ли захочу.

 

  Ого,  Linea12/ETC

 

 

 

Оценка креативщиков:

 

Кирилл Чистяков, executive creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

 

То ли в Лапландии, то ли в Великом Устюге барышня, похожая на Снегурочку, не может подключиться к вай-фаю. Ее бородатый патрон (какая-то пенсионерская подборка сегодня) и вовсе широкополосно робеет. Не «ого», конечно, но и не «йоулупукки». Плюс за милое настроение и оленя на свитерке.

 

Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda

 

Так получилось, что все три ролика с дедушками в главной роли, а третий самый яркий вышел. Отличный ролик — смешной и по делу. И дед крутой, и свитер с оленем крутой, и снегурка красавица.

эффективность «+», креативность «+»

 

Оценка восприятия:

 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

 

Вопрос с точки зрения маркетинговых задач: «для чего нужен ролик»? В чем ценность для потребителя интернета? Получился в итоге, ролик «без задач», скучный, приторно-рождественский и, видимо, даже снимать его было скучно. Чтобы как-то повеселиться — ребята «вышили» Деду Морозу снежинки на «попе»…Это потребителю и запомнится.  На «Ого!» ролик работать не будет.

 

Оценка потребителя:

 

Кристина Гуцалова, pr-консультант

 

Ставлю плюсик «ОГО» за то, что раньше конкурентов вышли с новогодним роликом — через неделю от них в эфире уже будет красным-красно :). Основные смыслы считываются прекрасно, суть акции понятна, все образы приятные, узнаваемые — просто классика жанра. Вот только появление Снегурочки с несмешной шуткой испортило  впечатление. Не понимаю, чего уж было не позвать на эту роль Удовиченко, раз так старательно копировали Киевстар :).  Агентству плюс, потому что хоть и не выпендривались с поиском нестандартных новогодних образов, зато выполнили поставленную клиентом задачу.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео