30 Окт 2012, 07:36

Рекламная критика роликов «Интертелеком», TM «Савушкин продукт» и McDonald’s

Сегодня критики рассматривали рекламные работы для Интертелеком, TM "Савушкин продукт" и McDonald's

Рекламная критика роликов «Интертелеком», TM «Савушкин продукт» и McDonald’s

Сильная тройка попалась на этот раз нашим критикам. Любопытно, что мнения разошлись относительно игры детей в «Интертелекомовском» ролике– креативщики Вадим Пустотин и Юлия Сторчак высоко оценили кастинг, а вот психологу Кире Ломакиной актерский талант детей показался не самым лучшим, из-за чего, по ее мнению, пострадала эмоциональная наполненность ролика.

Положительные впечатления у критиков оставил «творожный» ролик для TM «Савушкин продукт», но креативщице Юлии Сторчак и психологу показалось, что историю можно было бы закончить более творчески. Эффективным сочли все участники сегодняшней «критики» ролик для MacDonald’s. Потому что, как заметила наш потребитель, Александра Горохова, какую бы историю не рассказал Масdonald’s, его поклонники там ели и будут есть всегда, а значит еще одно напоминание им будет не лишним.

 

«Интертелеком» о новой услуге «Родительский контроль» от Tabasco и Василия Чигинского. 

[video_1448]

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Очень качественное донесение главной идеи. Ролик построен на основе использования контрастных по своему духу героев-образов (дети и телохранители-защитники, стрип и балет). И прямая текстовая подача главного сообщения задачи в конце как жирный восклицательный знак — все просто и понятно. Оценка потенциальной эффективности  – 9 (по 10-балльной шкале). (+)

Юлия Сторчак, старший копирайтер, Havas Worldwide Ukraine

Милый смешной ролик. Можно, конечно, поговорить о том, что если подростки захотят посмотреть стриптиз в сети, то их ничто не остановит, но это вопрос к продукту, а не к коммуникации. Суть услуги доносится понятно и при этом нескучно. Правда, на мой взгляд, история лучше смотрелась бы «одноходовкой» ‑ «материализация» виртуального стрип-клуба меня несколько запутала, думаю, зрители тоже с ходу не раскусят этот прием. Но главная мысль считывается хорошо — слом ситуации с балеринами достаточно яркий и выпуклый (пусть и не настолько, как хотелось бы пацанам ;). И, кстати, о пацанах — львиной долей своего обаяния ролик обязан именно им, кастинг отличный! (+)

 

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Идея услуги подана понятно и просто. Но актерская игра детей не очень хорошая, что, конечно, влияет на эмоциональную подачу. Я бы поставила среднюю оценку с точки зрения эмоционального наполнения. Юмор в ролике удачный, что повышает его запоминаемость. Но больше видеоряд ничем не «цепляет». 

Оценка потребителя: 

Александра Горохова, графический дизайнер

Думаю, что этот рекламный ролик сработает на свою ЦА  – он служит еще одним напоминанием про услугу, которая нужна подавляющему большинству столичных жителей за вменяемые деньги. Из приличной идеи получился короткий фильм, который один раз даже любопытно досмотреть до конца. 

 

 

[video_1479]

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Креативная и одновременно жизнеутверждающая реализация традиционной идеи «Из свежего молока». В тональность главной идее хочется назвать эту креативную идею свежей. Данный ролик будет работать не только на творог, но и на весь бренд «Савушкин продукт». Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале). (+)

Юлия Сторчак, старший копирайтер, Havas Worldwide Ukraine

Мне нравится основная мысль, это вполне себе big idea, и она, на мой взгляд, заслуживает более яркой визуализации. Сюда просятся какие-то смешные и даже безумные ситуации — например, «дояр» продолжает доить даже во время того, как его вместе с коровой похищают инопланетяне. Я, конечно, понимаю, что дело тут не в недостатке креативности у агентства, а в, скажем так, объективной реальности. Отсюда и сглаженность ситуации, и удобная зрительскому глазу пасторальность картинки. Хочется верить, что это только подготовка почвы, и мы еще увидим более креативное развитие этой концепции. (+/-)

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Оригинальная идея, позитивно и с любовью. Красивая природа напоминает про здоровье и отдых, что является хорошей ассоциацией для ТМ. Только вот концовка не логичная, после водопада, плот с коровой продолжает ровно плыть по течению. Это отвлекает внимание от продукта, направляя его на решение загадки. Было бы лучше, если бы история имела творческое завершение. 

 

Оценка потребителя 

Александра Горохова, графический дизайнер

Забавный ролик, продукт показан аппетитно  – многие захотят, по крайней мере, попробовать  ‑ а там уже дело за качеством продукта. У меня самые хорошие впечатления  ‑ отличная идея, замечательная работа. 

 

 

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Сильный ролик, авторы которого умудрились решить сразу две задачи. Первая — имиджевая (четко виден образ целевого потребителя, к которому обращается бренд + весь ролик динамичен, что неизбежно добавляет эту характеристику на уровне имиджа). Ты бежишь, ты молод — значит, тебе в McDonald`s. Вторая задача — собственно донесение информации об эконом-предложении: «Даже, если у тебя пусто в карманах, у тебя все равно найдутся деньги для чего-то вкусненького в McDonald`s». Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале) (+).

Юлия Сторчак, старший копирайтер, Havas Worldwide Ukraine

Стильно, модно, молодежно! Однако я не сразу осознала, что именно делает этот ролик хорошим. Тут есть и симпатичный парень, и мимишная обезьянка, и бодрая музыка. Но главное не то, что в нем есть, а то, чего нет. Лучшее в ролике — это полное отсутствие войсовера, столь редкое в наших широтах. Справедливости ради надо учесть, что речь идет о предложении, уже широко известном зрителю. Но даже на хорошо знакомую тему рассказать новую историю без лишних слов не так просто. В данном случае это, безусловно, удалось! (+)

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Ролик смотрится радостно, с улыбкой в ожидании развязки. Яркие картинки, музыка, улыбающиеся лица, идея приключения — все это вызывает положительные эмоции. Но сюжет не очень понятен с первого раза. Т.е. очевидно то, что за небольшую сумму денег ты можешь покушать в МакДональдсе, но… парень запыхался, явно хочет пить и ему нужно поймать обезьяну. Как он это сделал с помощью МакДональдс? Этот момент упущен, логика событий не прозрачна. Хорошо, что хоть жажду утолил в конце. Вот, если бы креативщики придумали, как, например, с помощью картошки он приманил обезьяну, то все его потребности были бы удовлетворены, и помог ему бы в этом МакДи. 

 

Оценка потребителя: 

Александра Горохова, графический дизайнер

Вполне качественная работа. Эффект от нее в Macdonald’s почувствуют, потому что любителям макдональдсовской еды лишнее напоминание не повредит. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео