10 Апр 2013, 07:56

Рекламная критика роликов для Platinum Bank, соков ТМ Чумак и таблеток Темпалгин

Хоть и с небольшими замечаниями, но банковский ролик получает плюс от всех критиков.

Рекламная критика роликов для Platinum Bank, соков ТМ Чумак и таблеток Темпалгин

Хоть и с небольшими замечаниями, но банковский ролик получает плюс от всех критиков. Смешанные чувства вызывает «сочный» ролик — критики увидели в нем как жирные плюсы, так и минусы. Необычность «таблеточного» подметили все без исключения, и все кроме Пустотина, подозревают, что она-то и будет вызывать у зрителей раздражение.

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Необычный для банковской сферы ролик, который, скорее всего, запомнится многим зрителям — если не с первого раза, то со второго или третьего точно. Для иллюстрации такой с давних-давен известной ценности, как «честность банка», найдено оригинальное решение. Образ незадачливого клиента, падающего с ведрами, вызывает явное сочувствие… и действительно хочется бежать в другой банк. Из недостатков: возможно, стоило бы в концовке больше привлечь внимания к имени Platinum Bank. Чтобы больше зритель его запомнил. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Кокошко, как всегда, хорош. Мне, вообще, симпатичны все рекламные активности Платинума, и они продолжают держать марку. Все очень так смело показано, особенно как для банка, но главное, что бы это была правда, потому что если нет — негатива будет больше, чем от серой банальщины. Налицо маркетинговые войны. Смотреть такую рекламу совсем неинтересно, но, думаю, работать будет. По шкале креативности от 0 до 10: 7. (±)

Оценка психолога:

Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД Щедро

Веселый понятный ролик. С добрым юмором. Зацепили сразу несколько хороших инсайтов. Ушли от гнетущего корпоративного стиля. Несколько затянуто начало, хочется переключить, но потребителю запомнится простота идеи и ее донесение.

Оценка потребителя:

Станислав Кушнаров, специалист по PR, Юнекс Банк

Ролик полностью отражает безумную тягу любого креативщика к метафорам. Кстати, случайно несколько раз прошел мимо показанного в ролике «Другого банка» как раз в день съемок. Съёмки велись с раннего утра и до позднего вечера — во время них агентство изрядно попарилось, в результате чего ролик оказался слишком «банным». И сравнение интересное, и «продает», но слишком отвлекает внимание богатство сюжета. Поэтому, на мой взгляд, не все потребители сразу осилят ролик. Но в целом, обдумав все, я бы взял:).Если оценивать способность ролика быстро надоедать телезрителю-то ставлю три по пятибальной шкале. (-/+)

[video_2269]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Как завороженный, смотришь этот ролик — красивая картинка, замечательный стихотворный копирайт. После этого ролика трудно не поверить, что внутри — действительно самый что ни на есть полезный-преполезный фруктовый сок. Имя бренда — внутри текста. Пусть не с первого раза, но оно запомнится. А вот слоган непонятен. Да и произносится он наспех, как будто его приклеили в конце — что был.

Воспринимается: ролик сам по себе, слоган сам по себе. Оценка потенциальной эффективности — 8 (по 10-балльной шкале). (±)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Общее впечатление: более чем хорошо, смешные стишки наложены на очень качественную и пафосную картинку, вдобавок диктор читает их с полной серьезностью, такая эклектика выделяет ролик на фоне остальных. Мне очень по душе съемки изнутри стакана, и вообще все это так хорошо и по-домашнему показано, что создается настроение лета и тепла. Жаль, что тут нет наружки, она совсем радует глаз.

К сожалению, недоработан сам текст стишков, почему «давилка» и «чавить» 🙁

По шкале креативности от 0 до 10: 8. (±)

Оценка психолога:

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД Щедро

Красивые по замыслу кадры сняты в темной, не типичной для сока гамме. В целом, ролик оставляет ощущение «темноты». Пару удачных образов — слива или вишня, очень эротично лопается и выплескивает сок, цветущее и плодоносящее дерево спасают ситуацию. Хорошее сообщение — «пейте фрукты». Но неаккуратные руки и конец ролика — на решетчатом окне — негативные образы для человеческой психики.

Оценка потребителя:

Станислав Кушнаров, специалист по PR, Юнекс Банк

Спокойный, музыкальный, содержит красочные изображения фруктов благодаря чему он не будет слишком надоедлив. Есть и минусы: во-первых, стаканные губы девушки в начале ролика до боли напоминают обгладывающие колючки верблюжьи, во-вторых — огонь в стакане ассоциируется с алкоголем, в-третьих, слово «чавить» не очень благозвучно, и в-четвертых, гидропонические яблоки и желтая муть — это негатив. Что касается меня как потребителя — я бы не стал переключать телевизор во время просмотра ролика, и даже, возможно захотел бы попробовать сок — но только сливовый (уж больно аппетитной была слива в ролике).

[video_2289]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Думаю, этот ролик сработает. Правильный инсайт (люди в аптеке часто просят «что-нибудь»), оригинальный для фармпрепаратов способ донесения информации (мюзикл) и просто отличнейший уровень брендирования (слово «Темпалгин» звучит многократно и впивается в твое сознание). Отдельное спасибо за слоган: чистый, легко запоминается. Оценка потенциальной эффективности — 10 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Как-то сам мюзикл не вяжется с меседжем: «От боли, которая раздражает.» Мюзикл, это так, как не бывает в жизни, там все такое чудное, там все поют, и в финале всегда хэппи-энд. Но верят ли мюзиклам? Все ж понимают, что это постановочные пляски на фоне картонных декораций, а может Темпалгин такая же бутафория? И от боли людям реально нужно «что-нибудь», это ведь правда. Если бы я смотрела этот ролик тогда, когда у меня раскалывается голова, я бы послала их куда подальше, это точно. Ну, продажи покажут. А этих бы не послала:)

По шкале креативности от 0 до 10: 4 (-)

Оценка психолога:

Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД Щедро

Реализация выбивается из ряда рекламных роликов. Тем он и запомнится. Тем не менее, есть ряд моментов, которые ухудшают реализацию идеи. Упаковка изменилась, а ролик аппелирует к «старомодным мюзиклам», мюзикл происходит в ночное время (не типичное для активной фазы жизнедеятельности организма), а образы, используемые в ролике как ни парадоксально ‑ «дратують». Ролик на знание работать будет, но на потребление — нет.

Оценка потребителя:

Станислав Кушнаров, специалист по PR, Юнекс Банк

Кабаре-ролик таблеток лаконичен. Сказано все, что нужно — таблетки не терпят красноречия. Я запомнил название и вид коробки. И этого достаточно, чтобы в аптеке я обратил на него внимание. Однако, можно только представить, в какое бешенство будет приводить телезрителя этот лекарственный мюзикл уже после третьего просмотра (особенно в середине любимой телепередачи). В который раз убедился, что в рекламе медпрепаратов нет ничего гениальнее, чем спокойное и уверенное «Простамол — просте лікування простати».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео