24 Июн 2014, 08:14

Рекламная критика роликов для мороженого Геркулес, ТМ Живчик и энергетиков NON STOP

В новой порции рекламной критики эксперты единодушно признали краткость и эффективность роликов для энергетиков NON STOP

Рекламная критика роликов для мороженого Геркулес, ТМ Живчик и энергетиков NON STOP

В новой порции рекламной критики эксперты единодушно признали краткость и эффективность роликов для энергетиков NON STOP, также единодушно удивились наличием гуся в рекламе мороженого Геркулес, и совершенно по-разному отреагировали на ролик для ТМ «Живчик». Психолог и потребитель сочли рекламу подходящей для детской аудитории, креативщики отметили ряд недочетов ролика. 

 

[video_4512]

 

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

Интересный ролик. Утка точно запомнится. За ней, может, кто-то запомнит и «Геркулес» (хотя бренда в ролике очень мало). Но почему-то не хочется купить мороженое этой марки.

 

Оценка потенциальной эффективности — 6 (по 10-балльной шкале)

 

 

 

 

Ирина Метнева, креативный директор КА Мичурин

Наверное, создатели любят сказку братьев Гримм о Золотом гусе. Герой  — тот дурень, которому подарили гуся, и…Дальше хотелось бы развить тему и понять, причем здесь мороженое, не говоря уже конкретно о мороженом ТМ Геркулес. Какое сообщение? На этом какие-либо считываемые параллели заканчиваются и остается восхищаться чудесным пост-продакшеном, который в украинских реалиях становится отдельным высоким искусством. Спасибо за гуся, в общем. (+/-)

 

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Мне совершенно непонятен основной месседж этого ролика. При чем тут яйца и утка к мороженному? К сожалению, идея этого ролика осталась для меня неясной. Чего хотели добиться авторы этим роликом? Видео вызывает недоумение и раздражение.

Оценка потребителя: 

Ксения Верлан, бьюти-блоггер

Огилви снова удивили публику. Но как по мне — можно было продолжить тему с «язычками», люди к ней, по крайней мере, привыкли.  Она была узнаваема и, насколько я знаю, справлялась со своей первоначальной задачей. Появление гуся и ассоциация его с мороженым — сложная, а причем тут яйца я до сих пор не поняла. Реклама не смешная, а скорее глупая. Язычки вызывали гораздо больше эмоций, хоть и не всегда позитивные.

 

 

[video_4438]

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

Ролик не зажигает, не создает доверие между брендом и этими ребятами. Хотя, судя по сюжетной линии, он должен бы был это делать. Уверенности, что после такого ролика, дети захотят сами купить «Живчик» или попросят родителей, крайне мало.

 

Оценка потенциальной эффективности — 3 (по 10-балльной шкале)

 

Ирина Метнева, креативный директор КА Мичурин
Если разобрать на составляющие этот ролик, то вроде бы все правильно. Несложный сюжет, драматизация основного сообщения, продукт в кадре, ЦА определена верно, но несмотря на всеобщую оживленность истории, смотреть повторно страшно. Страшно для глаз. Наверное, при желании можно было бы сделать более качественный пост-продакшен, что помогло бы этому ролику вызывать больше положительных эмоций. (-)

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Веселый, яркий и позитивный ролик, прекрасно подходит для детской аудитории. Идея связать напиток с игрой мне кажется интересной и правильной. Поскольку игра для ребенка — ведущая деятельность. Не очень нравится игра актеров — родителей.

 

Оценка потребителя: 

Ксения Верлан, бьюти-блоггер

Мне понравилась реклама, абсолютно в их стиле. Относительно целевой аудитории все сделали правильно. Очень динамично, история от начала до конца понятна, появление родителей, которые говорят на языке школьников очень даже в тему. Ну и прекрасно было показано, из чего же состоит продукт — апельсин и облепиха, ничего лишнего. Не оригинально, но зато прямо в цель.

[video_4375]

 

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

Кратко, ярко, замечательно! Колоритные норвежцы. Незатасканные сцены и «картинки». И главное — сразу понятна главная идея. Отдельное уважение за идею отдельных продуктов для дня и ночи.

 

Оценка потенциальной эффективности — 10 (по 10-балльной шкале)

 

Ирина Метнева, креативный директор КА Мичурин
Эта работа явно выделяется в клаттере, во-первых, простотой донесения сообщения, во-вторых, хорошим продакшеном. 
Сообщение о том, что что-то можно делать дольше, чем обычно, не ново, но обыграно умно и забавно. При этом очень кстати ложится инсайт о полярной ночи в контексте энергетика, выгодно преподнося бытовые зарисовки из жизни скандинавов. Яркий, неожиданный пекшот отлично контрастирует с игровой частью. 

 

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

«Краткость — сестра таланта» — вот что мне нравится в этом ролике. Коротко и по делу. Улыбающиеся лица, приемлимая игра актеров, ясный и понятный месседж. Еще нравится разнообразие сюжетов.

 

Оценка потребителя: 

Ксения Верлан, бьюти-блоггер

Однозначно некоторые вызывают улыбку. Первый раз вижу такого рода продукт, который четко делится на день и ночь. Мне кажется, с задачей они справились. Выбор героев — на отлично. Больше всего понравилась бабушка с вязанием. Действительно улыбнуло и подсознательно не вызвало ужаса, что она все-таки выпила этот напиток в таком возрасте.  А это означает, что при необходимости у меня сработает ассоциация, что раз они пили и так счастливы, значит можно брать.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео