18 Сен 2012, 06:37

Рекламная критика роликов для «Киевстар», «Альфа-банка» и Prom.ua

И в этот раз только наш психолог, Ольга Пивикова, поставила под сомнение эффективность нового творения Adventa Lowe для "Киевстар".

Рекламная критика роликов для «Киевстар», «Альфа-банка» и Prom.ua

Сегодня критикуем ролики для «Киевстар», «Альфа-Банка» и Prom.ua

И в этот раз только наш психолог, Ольга Пивикова, поставила под сомнение эффективность нового творения Adventa Lowe для «Киевстар». Все критики умилились «приближенностью к жизни» видеоряда «альфабанковского» ролика, но видимо как банковский эксперт наш Потребитель в эффективность ролика не поверила. Что же до рекламной компании Prom.ua, она вызывает неоднозначные чувства: Чистяков посчитал ее «симпатичной», а Бурцев не нашел ответа на главный вопрос — почему ему надо обратиться именно в этот магазин.

 

 

Оценка креативщиков: 

 

Макс Бурцев, креативный директор, агентство Arriba

Я никогда не пользовался услугами «Киевстар» и не планирую этого делать, но я определенно уважаю данный бренд, причем именно благодаря последней рекламной платформе компании.

 

Звездный оператор продолжает делать простые душевные работы.

 

И пусть этот ролик не цепляет так, как «Звонок отцу», и пусть талант Ефремова в нем раскрыт только наполовину, и пусть монолог человека с биллбордом — уже даже не просто шизофрения в чистом виде, я все равно считаю его отличным, работающим и продолжающим выбранную «Киевстар» историю. (+)

 

Кирилл Чистяков, креативный директор, Saatchi & Saatchi Ukraine

Михаил Ефремов играет с утюгом в рэндзю (настольная игра — прим. ред.). Михаил Ефремов следит за тем, как прорастает фиолетовая фасоль. Михаил Ефремов разговаривает с билбордом.

Почему бы и нет? Я готов смотреть на все с огромным удовольствием. (+)

Оценка психолога: 

 

Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД «Щедро»

Ставлю плюс за кастинг и единую сюжетную линию «Киевстар» в рамках «простых историй с непростыми актерами». И большой минус за преследование цели «приблизиться» к обычному потребителю и «надавить на жалость» ‑ «переиграли» с реалистичностью ролика. Образы и настроение ролика «давят на психику» — очень мрачная запыленная квартира, в которой мало света, старые, ветхие вещи и мебель, мутный аквариум и перманетное ощущение беспорядка в квартире. Все это не сыграет на пользу мобильному оператору. (+/-)

Оценка потребителя: 

 

Бабич Анна, банковский эксперт, Киев

Ролик классный! Очень понравился. Отличный сюжет, замечательная актерская игра и идея действительно трогает — как сложно поменять даже то, что не устраивает, но очень привычно. Здорово обыграно открытое окно с солнечным светом и рекламным щитом. Рекламный ролик однозначно должен быть эффективным, так как «снимает» скрытые страхи и боязнь перемен. Даже захотелось посмотреть на сайте детали по этому тарифу, чтобы поменять его для отца. Действительно достойный рекламный ролик. (+)

  

 

[video_1383]

 

Оценка креативщиков: 

 

Макс Бурцев, креативный директор, агентство Arriba

С такой подборкой что-то не идет сегодня троллинг 😉 Хороший, простой и заметный. Для меня в этом ролике гораздо более человечного, чем банковского. Что на нашем рынке уже само по себе является огромным плюсом. (+)

Кирилл Чистяков, креативный директор, Saatchi & Saatchi Ukraine

Месседж чистый, как подъезд в доме с консьержкой. Единственное, чего я не понял — почему появление квартиранта эпатирует клерков. Если уж путь к жилплощади взаправду начинается в их банке, можно как-нибудь привыкнуть к тапкам, растянутым майкам и собачонкам. Привыкнуть да и перестать обращать на них внимание. В остальном — плюс. (-/+)

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, директор по маркетингу ТД «Щедро»

В отличие от стандартных идей для банка — «встречи с консультантом», — свежая идея для «банковской сферы». Хороший кастинг и выбор образов — наш украинский мужчина, в стереотипных шортиках в полосочку и с борзоватой собачонкой. Все — как в жизни. Ролик вызывает улыбку и доверие. Воспримется потребителем хорошо.  (+)

 

Оценка потребителя: 

Бабич Анна, банковский эксперт, Киев

Ролик немного смутил — возможно такой реакции ожидали рекламщики. Зайти в банк с собакой и авоськой — явный признак разрыва шаблонов. Сложно сразу отследить цепочку — депозит-высокие проценты-возможность выиграша суммы, достаточной для приобретения квартиры. Не верится, что такое возможно. Нет привязки к стабильности депозита, что сейчас становится очень актуальным. Снят ролик профессионально, но в главный посыл не поверила и депозит делать не захотелось. (-)

 

[video_1387]

[video_1386]

[video_1385]

[video_1384]

 

Оценка креативщиков: 

Макс Бурцев, креативный директор, агентство Arriba

Очень хочется верить, что создатели не всерьез думали о том, что «данные ситуации наглядно иллюстрируют обычные жизненные ситуации, в которые попадают представители нашей целевой аудитории, и связанные с ними проблемы. Тем самым убеждая ЦА купить товар, создав эмоциональную связь между человеком и брендом». Ни принты, ни ролики не отвечают на главный вопрос — почему мне стоит обратиться именно в этот магазин. Но среди многих бесконечных магазинов и безликих онлайн-площадок Prom.ua определенно выделились, а значит — цель достигнута. Жаль только, что такие идеи слишком быстро становятся не более, чем сотни раз услышанным анекдотом. (-)

Кирилл Чистяков, креативный директор, Saatchi & Saatchi Ukraine

Одна из самых симпатичных рекламных кампаний этого года, простая и изобретательная. К тому же, ее можно продлевать еще и еще: пишу рецензию, не хватает синонимов для наречия «хорошо», словарь Ожегова, 115 грн. на Prom.ua. (+)

Оценка психолога 

 

Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД «Щедро»

Ролики запомнятся своей лаконичностью, простотой. Светлые и веселые. Все истории «взяты из жизни» и близки потребителю.  В целом — достойная и рабочая коммуникация.

Оценка потребителя 

 

Бабич Анна, банковский эксперт, Киев

Ролики мне лично не очень симпатичны. Возможно, из-за слишком прямого посыла — у нас есть все для любых жизненных ситуаций. Мне лично сложно ассоциировать себя с героями роликов — не все вызывают симпатию и положительную реакцию. Главная идея понятна, но для ответного действия — посмотреть сайт, поискать что-либо и приобрести — недостаточно. Не до конца раскрыта идея, что купить на этом сайте можно все как в торговом центре, но лежа на диване. Сомневаюсь в эффективности данных рекламных роликов (-).



Расскажите друзьям про новость

Новое видео