30 Янв 2013, 07:28

Рекламная критика роликов для «Grenki Flint», «Лото Забава» и десертов Дольче Искушение

Сегодня наши критики оценивали рекламные работы для "Grenki Flint", "Лото Забава" и десертов Дольче Искушение

Рекламная критика роликов для «Grenki Flint», «Лото Забава» и десертов Дольче Искушение

Все критики сдержанно высказались о достоинствах ролика с гренками — сделали скидку на интересы и потребности подростковой ЦА. Креативщики высоко оценили реализацию идеи ролика для «Лото Забава», а вот психолог и потребитель сочли ее не до конца реализованной. Что же до «Искушения», то десертный ролик «искусил» всех, окромя самого главного «критика» для непосредственно бренда — Потребителя. Ане не нравится ни сам десерт, ни то, как его прорекламировали.

[video_1933]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Глуповатый и не очень качественно сделанный ролик, который пытается представить новый продукт Flint как символ «крутой жизни». Но, думается, части молодежи он своим примитивизмом точно запомнится. И гренки эти они в итоге попробуют. Оценка потенциальной эффективности — 6 (по 10-балльной шкале) (-/+)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Судя по этому ролику, целевая аудитория у Флинта ‑ подростки, а эти ребята настолько искушены в том, что круто, что вряд ли поведутся на такой простой сценарий и неестественный текст, который писали явно те, кому за 30. Я уже молчу про голос за кадром. Завязка сюжета хороша, его можно было раскрутить очень интересно, развлечь аудиторию, но нет — просто попробовал сухарики и не отдал. К сожалению ролик не развлекает и не удивляет. По шкале креативности от 0 до 10: 4 (-)

Владимир Кононский, креативный директор, РА Sahar

После просмотра остается такая детская наивная улыбка на лице: ведь показали настоящий Астон Мартин, настоящего школьного селебрити и даже настоящий офис. Стилистика Флинт узнается сразу. После роликов с Серегой — это хорошее малобюджетное развитие для еще более малолетней аудитории. Все же нелегкая это работа делать рекламные ролики для 10-летних детей. Оценка креативности от 0 до 10: 2 (±)

Оценка психолога:

, психолог, бизнес-тренер

Интересный сюжет, довольно оригинальная идея. В ролике затронуты все основные потребности подростковой молодежи, видимо, это и есть целевая аудитория. Хорошая идея с концовкой.

Оценка потребителя:

Анна Лебедева, директор и основатель Pro English

Расстраивает тема: самое классное в жизни — это дорогая тачка, классный офис обязательно с сексуальной секретаршей, тусня в ночном клубе, ну за одно туда же можно и гренки приплести… Я понимаю, что создатели ролика хотели создать ассоциативный ряд: классный офис, крутая тачка, секретарша — модель, гренки флинт. Но я на такое не ведусь. Хотя, к сожалению, молодые люди 15–25 лет, наверное, их главная целевая аудитория, может «клюнуть» на такую рекламу. А жаль… Лучше бы рекламщики по-конструктивнее идеи продвигали в массы…

[video_1924]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Отличный ролик, который потребитель обязательно запомнит и, более того, легко и с улыбкой перескажет своему соседу. Выигрыш в Лото Забава настолько велик, что всех близких можно одарить большими подарками, а самому начать новую жизнь. Учитывая, что в предновогоднюю пору множество брендов обыгрывали тему подарков, и тема подарков порядком приелась, скажу, что, на мой взгляд, данный ролик эту тему разыграл наиболее необычно. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале) (+)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Смешной ролик, хороший инсайт, отличная (как же редко это бывает) игра актеров, все очень органично. Правда, если бы главный герой сначала не подарил кругосветное путешествие, ощущение, что он раздает имущество перед смертью, было бы сильнее. Подарил бы гараж там… А в остальном ‑ приятно смотреть, афтешот — совсем прелесть. Ролик развлекает, удивляет и запоминается. По шкале креативности от 0 до 10: 8 (+)

Владимир Кононский, креативный директор, РА Sahar

Смешно с первых секунд! Главный герой смешит, даже если бы он молчал. Данная стилистика предполагает некие перегибы в игре актеров и в правдоподобности ‑ и они здесь есть! Хорошо разделены характеры, есть свои сюжетные линии в рамках сюжета ролика. Юмор понятый и добрый и само наличие такого ролика в эфире уже поднимает настроение. Оценка креативности от 0 до 10: 5 (+)

Оценка психолога:

, психолог, бизнес-тренер

Посмотрела три раза, вообще не поняла идею ролика. Герой, с явно удрученным видом, раздаривает родственникам свои ценные вещи, жена счастлива, видимо, ее родственники. При чем тут «Лото Забава» в конце и реплика героя? Может, из ролика вырезали какую-то часть?

Оценка потребителя:

Анна Лебедева, директор и основатель Pro English

В принципе, если целью было напомнить о «Лото Забава» и поменять предыдущий ролик на новый ‑ справились. Ничего особенного, разве что раздражает ужасная игра актеров (особенно женский состав). Ролик, на мой взгляд, не отвечает на главный вопрос: так, а себе что? Все раздали, а себе ничего не оставили? И тем более хорошая квартира в Киеве как раз и стоит 1 миллион гривен и ту отдали брату. В общем, в чем смысл тогда игры в Лото? — Не понятно.

[video_1953]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Ролик завораживает и смотрится на одном дыхании. Светлый образ главной героини, попавшей то ли в сказку, то ли действительно в первозданный сад, раскрывается в ролике вместе с образом нового продукта от Dolce. Ощущение, что тебе скажут об утонченности вкуса… Но в голове остаются больше крупные кусочки фруктов. Оценка потенциальной эффективности — 7 (по 10-балльной шкале) (±)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Просто, красиво и вкусно, девочка хорошая. Как для продуктового ролика, то, что надо. Красивый волшебный сад с тропическими животными создает правильное настроение и полностью соответствует названию йогурта. Отсутствие креатива вроде бы как нормально для продуктового ролика. По шкале креативности от 0 до 10: 2 (±)

Владимир Кононский, креативный директор, РА Sahar

30-секундный ролик всего из 12 кадров ‑ это уже редкость. Сюжет понятен сразу: вот Ева, вот змей-искуситель, а вот «Искушение». Или по-другому: в Раю в белом цветке рождается черная банка с белым десертом. Возможно, на Еве не было так много одежды, но это субъективно. Все выполнено спокойно и размеренно, а смотря на гигантские куски персика в демочасти даже задумываешься о том, что человек ‑ пылинка. А что вы ждали от картонной (не пластиковой) банки десерта черного цвета с премиальными замашками? Пафоса! Очередной успешный лонч от успешного бренда. По шкале креативности от 0 до 10: 5. (+)

, психолог, бизнес-тренер

Красиво и со вкусом. Кратко и точно нас соблазняют попробовать вкусный десерт. Великолепный сад, яркая птица и вкусная картинка фруктов — все это создает впечатление утонченности и удовольствия.

Оценка потребителя

Анна Лебедева, директор и основатель Pro English

Ну, тут меня вообще порвало! Мало того, что йогурты Дольче ‑ это полное Г, так еще и ролик тоже Г. Грубый мужской голос — не возбуждает, змея в кадре — неприятно, от девушки — вообще плохо становится — сразу видно ‑ играет на камеру и йогурт она не хочет, она хочет кого-то соблазнить — например, оператора или продюсера ролика. Йогурт течет как замазка или клей для обоев ‑ фу, бяка. У меня еще главный вопрос к рекламщикам: зачем показывать целые кусочки персика, если в йогурте они порезаны на очень-очень маленькие кусочки, что не понять ‑ это персик или сгустки желатина со вкусом персика. Это же жульничество и обман. После того, как куплю йогурт — будет разочарование — а это, как мне кажется, еще хуже, чем показать реальный и настоящий вид йогурта, чтобы мои ожидания оправдались.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео