14 Май 2013, 09:17

Рекламная критика роликов для чипсов Люкс Экстрим, детского кетчупа ТМ Чумак и пива ТМ Черниговское

Пивной ролик не пришелся по душе только самому главному для бренда критику — Потребителю.

Рекламная критика роликов для чипсов Люкс Экстрим, детского кетчупа ТМ Чумак и пива ТМ Черниговское

«Пивной» ролик не пришелся по душе только самому главному для бренда критику — Потребителю. Несколько вопросов возникло к «чипсовому». Что же до «детско-кетчупового», то и в этот раз не стала исключением критика кастинга актеров.

 

 

[video_2448]

Оценка креативщиков: 

Вячеслав Знамин, арт-директор, РА TWIGA Ukraine

В целом, ролик заставил улыбнуться. Режиссер порадовал рапидом и крупными планами радующихся до слез болельщиков. Красивый пэкшот, а также кадр с подпрыгивающими чипсами :). Интересен выбор креатива. Прекрасная неаполитанская песня 1898-го года о солнце в исполнении великих Энрике Карузо, Лючано Паваротти и др. Сложно представить, каким образом связан бренд «Люкс», горчица, перец и хрен с великими итальянскими тенорами и Италией в целом. Ни целевые аудитории, ни характер бренда «Люкс» с итальянской классикой не пересекаются. Перевод этой песни в вольной интерпретации на украинский язык выглядит примерно, как если бы хит Lady Gaga «Bad Romance» спела великая украинская дива Алла Кудлай «у власному перекладі» «Чого ж тобі не вистачало, соколе мій». Ролик сможет выделиться в общем рекламном блоке, но скачок продаж — вряд ли. Да и потребители тоже вряд ли будут напевать на улицах «Люкс-экстрим». (-/+)

Евгений Пахомов, директор, КА Sahar

Ролик мне очень понравился, от идеи до пэкшота. Очень правильный инсайт, который лежит в основе идеи, отличный кастинг, хороший продакшн, эффекты и режиссерская работа. Немного напрягает копи, но это можно простить, ведь нужно донести все бенефиты продукта. Жаль, что все это украли один в один у Carlton Draught. (+/-)

 

 

[video_2515]

 

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

Интересный ролик, особенно часть решения видеопродакшена. Вызывает вопрос хронометраж, но если медийный бюджет есть, то почему бы и нет. В рекламном пуле точно выделяется. (+)

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Ролик с юмором. Мало сейчас в эфире роликов, которые вызывают позитив. Герои, несмотря на то, что они плачут, — добры и искренни, да и плачут как-то с удовольствием». Экзекьюшн — не оригинален, но уникален для украинского потребителя. Зацепит, останется в сознании, стимулирует на пробу. 

Оценка потребителя: 

Таня Полетаева, специалист по оценке персонала

Использование красивого вокала это то, что понравилось. Замедленная съемка, то что не очень понравилось. Возникло ощущение, что вот-вот должна быть кульминация, а ее не было. Также возникло четкое понимание, что это исключительно мужской продукт) 

 

 

[video_2451]

[video_2450]

[video_2449]

 

Оценка креативщиков: 

 

Вячеслав Знамин, арт-директор, РА TWIGA Ukraine

Ролик получился на средненькую оценку. Все провалила актерская игра, причем как со стороны детей, так и со стороны взрослых. К креативу нет претензий. Задумка — гениальная и простая. Все должно было быть на абсолютно западном уровне — лаконично, ситуативно, молниеносная эмоция, выражение лица, настроение буквально в паре кадров. Этой работы будет достаточно для эффективности рекламы и для подъема продаж продукта, поскольку показано главное — натуральность и безопасность компонентов. (-/+)

 

Евгений Пахомов, директор, КА Sahar

Хорошая идея, которая базируется на цитировании устоявшихся выражений. Игра актеров могла бы быть получше, но с детьми работать очень сложно, все об этом знают. Основная проблема этого ролика в том, что детский бренд должен быть детским. Прибавлением к слогану уменьшительно-ласкательного суффикса и озвучкой детским голосом проблему не решить. Главное, что детский кетчуп сделан из маленьких помидоров. (+/-)

 

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

Побольше бы таких роликов в национальном рекламном пуле. Команда агентство-клиент молодцы. Есть продукт, ситуации потребления. Вполне хороший кастинг актеров, интересные метасообщения. Явных ляпов нет. Интересное утп продукта, хорошее инсайтное решение. Уверен, ЦА в восторге. (+)

 

Оценка потребителя: 

Таня Полетаева, специалист по оценке персонала

Красивая, красочная, приятная к восприятию рекламная работа. Общее впечатление позитивное, ролик заставил улыбнуться. Есть ощущение доверия к продукту. Возникло желание купить его! 

 

 

[video_2430]

 

Оценка креативщиков: 

Вячеслав Знамин, арт-директор, РА TWIGA Ukraine

Черниговское в очередной раз заявляет себя, как истинно украинский бренд. Оценка: 9 из 10, ведь всегда есть к чему стремиться 🙂 И ждем следующий ролик с более ярким сюжетом! Режиссер удачно выбрал ритмику и динамику, композитор хорошо подчеркнул режиссерский выбор. В итоге за полминуты ставится вопрос, дается решение и показывается результат. Реклама будет запоминаться, поскольку вдохновляет потребителей на созидание:  не сиди на одном месте, создавай, достигай! А если еще все это замешано на патриотизме, то какие могут быть недостатки? (+)

 

Евгений Пахомов, директор, КА Sahar

В этом ролике все прелестно: и Буратино в стране дураков, который зарыл пивную крышку и вырастил сад, и рождественская колонна грузовиков с пивом а-ля Coca-Cola, которая вдохновила главного героя копать; машина времени, которая позволила вырастить сад за считанные секунды, и ничем не мотивированная алко-вечеринка в свежей утренней лесополосе. И никуда не деться от патриотичного текста и музыки, все это явно должно подтолкнуть потребителя срочно побежать в магазин купить бутылочку Черниговского и внезапно полюбить природу. Ведь на дворе майские, самое время шашлыков, на которых бутылочка Черниговского будет как нельзя кстати. Если нам это удалось, то мы все сможем! Озеленим Украину! Ура, товарищи! (+)

 

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

Картинка отличная, продакшен молодцы. Содержательная часть, вероятнее всего, сделает свое дело в контексте маркетинговой эффективности. Ролик сильный с точки зрения попадания в настроение ЦА: Тебе уныло, надоела работа? Так хлебни пивка, и будет все отлично. И работа сама поработается и настроение будет на высоте. Маркетологам браво за эффективность. Это профессионально. Вопросы скорее к самому продукту. (+)

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Хорошая работа. Закончена череда «пивоваров» или «безумной футбольной компашки», привычной и наскучившей потребителю. Давайте разберем по динамике и по образам. Ролик начинается с очевидного негатива и тяжести. При этом, в динамике, в течение ролика, история разворачивается в позитив. Природа постепенно оживает. Дерево — один из самых позитивных образов. Означает индивидуальную жизнь и развитие субъекта. Сад, также, является положительным образом: означает подходящий удобный случай, который следует подкрепить волей к действию. Т.о. цветущий сад для психики — это возможность и призыв к действию. Вероятно, в «Черниговском» спустя много лет — позитивные изменения в менеджменте и «маркетинговом курсе» марки. 

Оценка потребителя: 

 

Таня Полетаева, специалист по оценке персонала

Очень типичный для рекламы пива ролик. Непонятна связка проехавшей фуры с желанием посадить парк. Красивая картинка, но смысловая нагрузка не очевидна. Чтобы выпить пиво, нужно посадить дерево?) Не запоминающийся образ. Отношение к бренду не изменилось. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео