06 Ноя 2014, 08:04

Рекламная критика роликов для Comfy, Черниговского Эко и ролика в поддержку ВСУ

Новая порция рекламной критики для Comfy, Черниговского Эко и ролика в поддержку ВСУ

Рекламная критика роликов для Comfy, Черниговского Эко и ролика в поддержку ВСУ

В новой порции рекламной критики эксперты позитивно отозвались о новом ролике Comfy, отметив четкость донесения сообщения, ролик для экопива «Черниговское» вызвал противоречия, так как не всем было понятно значение экологичности продукта. Патриотический ролик от Banda Agency также вызвал позитивные отзывы, прекрасно донеся его идею для зрителей. 

 

 

[video_5082]

 

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

Живой позитивный ролик, создающий чувство, что ты все можешь. Видеоряд, музыкальный фон хорошо сделаны. Основное сообщение донесено просто и понятно. Что не понравилось, так это голос за кадром. Он какой-то нежизнеспособный, сухой; выпадает из тональности, которую создают видео и музыка.

 

Оценка потенциальной эффективности — 8 (по 10-балльной шкале)

 

Кир Горшков, CEO AmVitam.in Creative Agency

Интересный подход показать веб-интерфейс в привычном оффлайне. Технологично. Идея показать взаимодействие с Сomfy от первого лица, с помощью технологий, которые компания как раз и предоставляет продуктами, читается отлично и вызывает интерес. 

 

Оценка психолога: 

Наталия Клименко — психолог, психотерапевт.

Ролик имеет позитивный характер, ориентирован на молодую аудиторию. Психологические послания ролика: «все легко и просто», «ты можешь устранить любые препятствия на пути к достижению цели», «ты все можешь выбирать сам», «здесь главный — ты». После просмотра ощущение легкости и свободы. Однако остается вопрос — это реклама нового сервиса заказа товара по мобильному  устройству? Слова текста «заказывай как тебе удобно» подкреплены лишь визуальным образом мобильного телефона. 

 

Оценка потребителя: 

Инна Чистова, контент-менеджер

Ролик понравился, яркий, с настроением. А главное — хорошо отражает суть предложения — удобство и скорость осуществления покупки в удобное время в удобном месте

 

[video_5079]

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

Замечательный ролик. Начинается не интересно — как большинство пивных роликов. А потом эта пауза… Представляю, как агентство боролось за ее продолжительность (ведь за эфирное время-то нужно платить!). И совершенно новый поворот, в котором и может состоять настоящее «эко».  

Ценный элемент в ролике — использование внутреннего диалога героя (бросить — не бросить…). Ну и призыв «Быть эко» — хорошая идея для бренда.

 

Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале)

 

Кир Горшков, CEO, AmVitam.in Creative Agency

Основной задачей пивного рынка уже долгое время является поиск новых инсайтов. Справилась ли команда с поиском нового — да. 

Сильный ли это инсайт и коммуникация для изменения поведения? Вопрос спорный. Скорее это больше про «казаться» хорошим, а не совершать поступки. Хотя, для потребителей марки это может быть и характерный паттерн. 

Герой ролика, не выбросив бутылку на природе, радуется с друзьями так, как будто совершил самый настоящий подвиг.

Ролик создан в едином стиле с предыдущими роликами бренда. Подбор локаций, работа съемочной группы заслуживает уважения.

П.С.

Мы варим Черниговское-эко с особенно бережным отношением к природе Украины…

И ожидаем, что ты поступишь точно также.

Т.е. начнешь варить пиво?

 

Оценка психолога: 

Наталия Клименко — психолог, психотерапевт.

Рекламный ролик экопива «Черниговское» несет в себе элементы социальной рекламы, призывая всех «поступать также само» т.е. не загрязнять окружающую среду пустыми бутылками из под пива. Это основной посыл ролика и он несет позитивную идею. Однако, если мы будем говорить о рекламе именно ЭКОпива «Черниговское», то возникает вопрос в чем его экологичность? В эко-сертификате или в мыслях производителей об окружающей среде? Ведь точно также посыл «заботьтесь об окружающей среде, забирайте пустые бутылки с собой» можно перенести и на любой другой продукт. Суть самого продукта не раскрыта, ролик не выделяет его из ряда других подобных (ведь все спиртные напитки в рекламных роликах на родниковой воде, отборном солоде и т.д.). Следует отметить, что  экопродукты сейчас в «моде» и данный продукт создан на пике актуальности. Думаю, задача может быть решена в создании нового ролика, раскрывающего особенности самого продукта, как бы в продолжение этого. (+/-)

 

Оценка потребителя: 

Инна Чистова, контент-менеджер

Ролик красивый, съёмки природы отличные, но в качестве продукта он меня никак не убеждает 

 

 

[video_5075]

Оценка креативщиков: 

Кир Горшков, CEO, AmVitam.in Creative Agency

Браво! Этот ролик можно внести в историю современной Украины, как один из самых сильных социальных рекламных роликов в истории нашей страны.

Отдельного внимания заслуживает перечисление идентичностей героев ролика. Четкие ситуации, в которых бывал практически каждый из нас.

Слава Украине!

 

Оценка психолога: 

Наталия Клименко — психолог, психотерапевт.

Несмотря на тяжелую тему, ролик имеет позитивный характер. Хорошо показано, что «все мы не рождены для войны», «мы обычные люди», «мы здесь, чтобы защитить свою свободу». После просмотра ролика возникает ощущение спокойствия и доверия. Прекрасно подобрана музыка, очень чувственная. Образный ряд нас подводит к пониманию основных посылов, которые не озвучиваются, выводы как бы напрашиваются сами собой, они лишь пишуться на экране. Однако на мой взгляд, было бы хорошо озвучить, то, что написано. Ведь ни для кого не секрет, что все люди и думают по-разному, и усваивают информацию по-своему, поэтому последние, важные строки воздействуют лишь на визуальный канал восприятия информации, исключая аудиальный. (+)

 

Оценка потребителя: 

Инна Чистова, контент-менеджер

Никто не создан для войны — главная идея ролика. У каждого своя единственная жизнь, с единственными близкими людьми, любимой работой и дорогими минутами. Но у нас есть Родина, и она тоже единственная, и тоже любимая. Поэтому мы её защищаем, оставив беречь всё остальное наших родных. Очень пронзительный и человечный ролик! Оценка +

Расскажите друзьям про новость

Новое видео