Укртелеком запустил новую рекламную кампанию для своего продукта «ОГО!» — доступа в Интернет по технологии ADSL. Разработка концепции и съемки ТВ-ролика произведены агентством маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.
В основу коммуникаций легла идея безусловного превосходства безлимитного доступа в Интернет над любым другим, предполагающим ограничение трафика, а значит, ограничивающим свободу и возможности потребителя.
В ролике обыгрываются хорошо узнаваемые эффектные клише, за которыми следует забавная и неожиданная развязка. Герои ролика проявляют сверхъестественные способности в виртуальном городе, испытывая чувство безграничной свободы, но вдруг один из героев наталкивается на невидимую стену - рано или поздно ограничения трафика сильно разочаровывают любого активного жителя Интернет-мира.