Рекламная кампания «Opulence, I has it» для DIRECTV.
03 Авг 2010, 13:09

Рекламная кампания «Opulence, I has it» для DIRECTV.

 

Рекламная кампания под названием «Богатство» выполненна агентством Grey New York для бренда компания DIRECTV.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик наполнен тончайшими деталями — настоящие собаки, играющие в покер, настоящие полотна Ван Гога и, конечно же, миниатюрный жираф. А завершающим аккордом звучит русская песня «Коробейники».

 

Анна Коросташовец по материалам adweek.blogs.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео