Рекламная кампании #BeLikeMike от Gatorade собрала 21.5 миллионов просмотров
06 Апр 2015, 11:34

Рекламная кампании #BeLikeMike от Gatorade собрала 21.5 миллионов просмотров

1 апреля Gatorade выпустил пятое финальное видео в рамках возрождения кампании #BeLikeMike.

 

В этом видео — 60-секундном ролике «We All Still Want To #BeLikeMike,» появилась легенда NBA Майкл Джордан, вместе с другими 10 представителями бренда.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

[video_5791]

 

Видео собрало более 1.2 миллиона просмотров за первый день в YouTube, Facebook и Twitter. Всего на 2 апреля, пять видео кампании собрали около 21.5 миллионов просмотров на разных каналах. Чтобы отметить 50-летие Gatorade выпустил обновленную версию классического ролика «Be Like Mike», созданного BBV 23 года назад во время фестиваля All-Star Weekend.

[video_5792]

Gatorade также выпустил специальную серию бутылок любимого вкуса Джордана Citrus Cooler.

Три ролика от TBWA\Chiat\Day вдохновлены пользовательскими постами в социальных медиа и отдают честь спортсменам, которые последовали за Джорданом в качестве сторонников бренда.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео