15 Янв 2013, 10:42

Рекламисты из агентства Fold7 превратили одну из улиц Лондона в игру-аркаду

Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph

Рекламисты из агентства Fold7 превратили одну из улиц Лондона в игру-аркаду

Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph, действующими лицами которого являются персонажи аркадных игр. Если вы окажетесь в восточной части города, то можете случайно попасть в игру-аркаду, поскольку одна из улиц с помощью 3D-технологий была «переделана» под видеоигру 8 Bit Lane («8-битный переулок»), популярную в 80-х годах прошлого века.

Премьера мультфильма состоится в Великобритании 8 февраля. Согласно сюжету, пес Ральф (персонаж восьмибитовой компьютерной игры) отправляется в путешествие по аркадным играм разных жанров, чтобы доказать всем, что и он тоже может быть героем.

В рамках рекламного проекта на улице британской столицы появились персонажи и предметы из фильма: почтовый ящик, дерево, облака, видеокамера, голуби, водосток, такси. Если на персонажей навести мобильный телефон, на котором установлено приложение дополненной реальности Blippar, то они оживают и становятся частью настоящей компьютерной игры, только не на видеоприставке, как раньше, а в мобильном телефоне.

Остается добавить, что 3D-персонажей «участвующих» в рекламной кампании мультфильма, воплотил в жизнь известный скульптор Эден Хайнс.

Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph

Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph

Расскажите друзьям про новость

Новое видео