30 лет назад Apple запустила один из самых выдающихся роликов в истории Super Bowl. Ее тэглайн «Почему 1984 год не будет похож на 1984» отсылает к антиутопическому роману Джорджа Оруэлла и уверяет, что новые технологии Apple будут использоваться для защиты свободы, а не для тоталитарного контроля. В видео лицо с экрана воспевает оду достижению футуристического общества, которое выражается в «Единообразии мышления». Преследуемая полицией девушка разбивает экран кувалдой.
Новое видео
15 Апр 2021
- Burda Media Influencer проведе безкоштовний онлайн-воркшоп на тему інфлюенсер-маркетингу
- Очікування від брендів зросли під час пандемії: Kantar Україна
- «Музеи сегодня конкурируют с Pornhub», — Александр Смирнов на X-Ray Marketing Conference
- В Украине стартовала первая TikTok-кампания против гендерных стереотипов
- KFC выпустили оду хрустящей курочке
- На Апостроф TV стартує резонансна прем’єра: «Аномалія 50.44…» з Валерієм Сараулою
- Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года
- Борис Цомая назначен креативным директором компании FAVBET