«Рекламафия» разработала рекламную кампанию самогона
12 Сен 2008, 11:25

«Рекламафия» разработала рекламную кампанию самогона

Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" разработало для марки "Косогоров самогон" новую рекламную кампанию "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью"

«Рекламафия» разработала рекламную кампанию самогона

Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" разработало для марки "Косогоров самогон" новую рекламную кампанию "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью".
 
Реклама идет в ногу с национальными приоритетами российских властей и призывает сограждан уменьшить потребление алкоголя, отказавшись от количества в пользу качества.

Говорит креативный директор "Рекламафия" Константин Гаранин: "Предложенный нами ход, когда намеренно педалируется негативное сообщение, достаточно рискованный. Однако, в случае с "Косогоров самогон" абсолютно оправданный — "Косогоров" не какая-то там водка, это дорогой напиток, который обладает отменным вкусом и, уже на протяжении 5 лет, держит высокое качество. Это напиток, который ты пьешь для удовольствия, который приятно принести друзьям в подарок, напиток, которым можно гордиться. Таким напитком не злоупотребляют — его пьют в удовольствие".

"Наша реклама направлена на взрослую, состоявшуюся аудиторию, — продолжает совладелец бренда "Косогоров самогон" Николай Полуэктов, — это люди, которые вышли из пубертатного периода и им важен вкус напитка, а не состояние "упал в грязь — давай валяться". При этом, философии "Косогорова" чужд количественный подход — мы дорожим своим качеством и стремимся, чтобы люди любили нас за вкус, а не за градус. Вот, недавно мы получили бронзовую медаль за качество в категории "Виски со всего мира" на престижнейшей выставке IWSC в Лондоне. Так что нам есть, чем гордиться."

Напомним, что надпись "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью" является обязательной для всех алкогольных напитков и, как правило, занимает не более 10-15% макета (по закону — не менее 10% рекламной площади).

Состав творческой группы:

Константин Гаранин — креативный директор

Dmitry (Shiva) Gerais — арт-директор

Евгений Кустов — фотограф

Расскажите друзьям про новость

Новое видео