На фоне расовых споров в США, ролик Walmart говорит, что за большим столом каждому есть место. Видео «Много стульев. Один стол», созданное агентством Mono, Миннеаполис, — это современный взгляд Walmart на известный ролик Hilltop от Coke 1971 года. Реклама Walmart показывает этнически и географически разных людей, которые тащат за собой стул к гигантскому обеденному столу на поле.
«Мы — место, где каждую неделю собирается 140 млн человек, а наши магазины являются частью сообщества людей из разных общин по всей Америке», — говорит Walmart. «Мы вдохновились тем, что слышим от наших клиентов и партнеров, этот ролик говорит о важности сближения».
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок