Исследование Deloitte Digital Democracy обнаружило, что на пользователей в возрасте от 19 до 32 лет большое влияние оказывает реклама в социальных медиа, в видео играх, и поддержка товаров знаменитостями и лидерами мнений. Более 50% миллениалов отмечают, что реклама в соцмедиа оказывает высокое/среднее влияние на их покупательские решения. В этом году также выросло влияние СМС/текстовых рекламных сообщений. Этот рост составил более 10% среди этой группы. Тем временем, 78% покупателей от 14-69 лет больше всего прислушиваются к рекомендациям друзей/членов семьи. Отчет также обнаружил, что американские потребители используют программы для блокировки рекламы, что может значительно повлиять на доходы digital рекламы. Кроме того, 66% миллениалов ценят свое время взаимодействия с друзьями в социальных медиа также сильно, как и личными встречи с ними.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам