Исследование Deloitte Digital Democracy обнаружило, что на пользователей в возрасте от 19 до 32 лет большое влияние оказывает реклама в социальных медиа, в видео играх, и поддержка товаров знаменитостями и лидерами мнений. Более 50% миллениалов отмечают, что реклама в соцмедиа оказывает высокое/среднее влияние на их покупательские решения. В этом году также выросло влияние СМС/текстовых рекламных сообщений. Этот рост составил более 10% среди этой группы. Тем временем, 78% покупателей от 14-69 лет больше всего прислушиваются к рекомендациям друзей/членов семьи. Отчет также обнаружил, что американские потребители используют программы для блокировки рекламы, что может значительно повлиять на доходы digital рекламы. Кроме того, 66% миллениалов ценят свое время взаимодействия с друзьями в социальных медиа также сильно, как и личными встречи с ними.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025