Реклама в социальных медиа становится все более популярной. Исследование
05 Июл 2019, 08:07

Реклама в социальных медиа становится все более популярной. Исследование

Хотя несколько интернет браузеров блокируют рекламу на экранах, почти половина пользователей узнает о продуктах и намерена купить их благодаря рекламе в сетях. Глобальные рекламные расходы должны вырасти на 18% в 2019 году и достичь $333 млрд. И в то время как Google занимает первое место, Facebook и Instagram являются второй крупнейшей рекламной платформой. Чтобы лучше понимать, насколько эффективна реклама в социальных медиа, GlobalWebIndex провело исследование и делится своими инсайтами: 

Процент людей, которые используют социальные сети для покупки товаров, увеличился на 31% в 2019 году. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пользователи блокируют рекламу, которая появляется на сайтах, которые они посещают. И наоборот, большинство пользователей сетей проявляют интерес к рекламе, которая появляется в социальных сетях. Реклама на форумах является ключевым элементов в digital-маркетинге и важна для представления продуктов и услуг для покупателей. 

Согласно исследованию, 28% пользователей отмечают, что реклама помогает им узнавать о новых продуктах и брендах. Реклама на форумах занимает 4 место в рейтинге самых популярных источников, где можно узнать о бренде. Реклама в социальных сетях также доминирует на рекламой, которая демонстрируется на сайтах. Ожидается, что в будущем реклама в социальных сетях будет доминировать над другими источниками, хотя ТВ-реклама (35%), устная коммуникация (31%) и другие формы все еще популярны. 

Относительно разных регионов, реклама в сетях более эффективна в странах Ближнего Востока и Африки, традиционные источники более популярны в Латинской Америке. 

Те, кто смотрит на рекламу в сетях, и узнают больше информации о продукте, хотят знать, является ли бренд социально-ответственным. Некоторые из них хотят получить экологические товары от предпочитаемых брендов. 

 

Расскажите друзьям про новость