Реклама в социальных медиа становится все более популярной. Исследование
05 Июл 2019, 08:07

Реклама в социальных медиа становится все более популярной. Исследование

Хотя несколько интернет браузеров блокируют рекламу на экранах, почти половина пользователей узнает о продуктах и намерена купить их благодаря рекламе в сетях. Глобальные рекламные расходы должны вырасти на 18% в 2019 году и достичь $333 млрд. И в то время как Google занимает первое место, Facebook и Instagram являются второй крупнейшей рекламной платформой. Чтобы лучше понимать, насколько эффективна реклама в социальных медиа, GlobalWebIndex провело исследование и делится своими инсайтами: 

Процент людей, которые используют социальные сети для покупки товаров, увеличился на 31% в 2019 году. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пользователи блокируют рекламу, которая появляется на сайтах, которые они посещают. И наоборот, большинство пользователей сетей проявляют интерес к рекламе, которая появляется в социальных сетях. Реклама на форумах является ключевым элементов в digital-маркетинге и важна для представления продуктов и услуг для покупателей. 

Согласно исследованию, 28% пользователей отмечают, что реклама помогает им узнавать о новых продуктах и брендах. Реклама на форумах занимает 4 место в рейтинге самых популярных источников, где можно узнать о бренде. Реклама в социальных сетях также доминирует на рекламой, которая демонстрируется на сайтах. Ожидается, что в будущем реклама в социальных сетях будет доминировать над другими источниками, хотя ТВ-реклама (35%), устная коммуникация (31%) и другие формы все еще популярны. 

Относительно разных регионов, реклама в сетях более эффективна в странах Ближнего Востока и Африки, традиционные источники более популярны в Латинской Америке. 

Те, кто смотрит на рекламу в сетях, и узнают больше информации о продукте, хотят знать, является ли бренд социально-ответственным. Некоторые из них хотят получить экологические товары от предпочитаемых брендов. 

 

Расскажите друзьям про новость