Через два месяца после того, как платформа начала размещать рекламу в разделе Stories, функция стала доступной для всех рекламодателей в мире благодаря Marketing API, Power Editor и Ads Manager. Рекламодатели смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. Напомним, платформа позволила 30 брендам протестировать функцию в январе 2017 года, среди которых был и Airbnb.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025