Facebook официально запустил рекламу в Stories и теперь рекламные блоки доступны всем рекламодателям в мире. Впервые реклама в Instagram Stories появилась в январе 2017 года и тестирование рекламы в Facebook Stories начались в мае. Формат тестировали такие бренды как iHeartRadio, Kettle Chips, Norwegian Airlines и KFC в Великобритании. По данным KFC UK, реклама в «историях» позволила охватить им большее количество пользователей за меньшую цену, не жертвуя качеством. Исследование Ipsos показало, что 62% пользователей больше заинтересовались брендом или продуктом после того, как увидели его в «историях», а 50% совершили больше онлайн-покупок благодаря Stories.
Новое видео
22 Апр 2021
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру
- Українскькі креативники об’єднали HR-кампанію з благодійністю