В печатной рекламе, отмеченной престижным журналом, креативщики использовали хитрый трюк, чтобы продемонстрировать «слепую зону», пространство вокруг автомобиля, которое водитель не может увидеть со своего места. Вот как она работает: закройте правый глаз и посмотрите на мотоциклиста в зеркале. Далее необходимо приблизиться к экрану, при этом изображение слева понемногу исчезнет. Сообщение на принте гласит, что изображение так и не исчезнет благодаря датчику в новой Hyundai Elantra.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025