Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной. Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике. Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» («Scream your own name»).
Борд стоял рекордные три недели – это дольше, чем любой борд с рекламой этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали этот борд и слоган лучшими в 2019 году.
Ha! This reminds me of that TV ad we worked on for Tampax and were challenged with "You can't show that on TV!". Kudos to "Scream your own name"! This Canadian Sex Toy Ad Might Be the Best-Written Billboard of 2019 https://t.co/MFaWaXPQev
— Reka Haros (@RekaHaros) 20 марта 2019 г.