Реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя.
23 Мар 2019, 14:30

Реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя.

Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной. Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике. Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» («Scream your own name»). 

Борд стоял рекордные три недели – это дольше, чем любой борд с рекламой этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали этот борд и слоган лучшими в 2019 году.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео