Реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя.
23 Мар 2019, 14:30

Реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя.

Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной. Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике. Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» («Scream your own name»). 

Борд стоял рекордные три недели – это дольше, чем любой борд с рекламой этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали этот борд и слоган лучшими в 2019 году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость