Бренд работает над сценарием для фильма с героем рекламных роликов – Дядей Дрю, роль которого исполнил звезда NBA Кайри Ирвинг. Концепция фильма была задумана подразделением бренда Creators League. Компания официально запустила отдел в прошлом году в качестве внутреннего продакшена для написания сценариев, записей музыки и создания контента для ТВ, онлайна и сервисов типа Amazon Prime. Над фильмом Creators League работает вместе с Temple Hill Entertainment. Как отметили в компании, цель в том, чтобы продолжать строить экосистему вокруг Дядюшки Дрю. Над сценарием работал Джей Лонгино, известный по работам для фильмов «Отпетые напарники» и «Мальчишник 2: Последнее искушение». Напомним, вирусный ролик вышел в онлайне в 2012 году и собрал 10 миллионов просмотров менее чем за месяц.
Новое видео
20 Апр 2021
- «АпострофTV» анонсував квітневу прем’єру — дискусійну програму «Трикутник Іванської»
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021
- В Україні стартувала інформаційна кампанія з привернення уваги до психічних розладів і турботи про власне здоров’я