В ролике Dying To Live показана сцена с распятием Иисуса Христа, где двое римских солдат предлагают висящему на кресте Христу отдать свои органы на донорство. Когда Иисус согласился, римские солдаты попросили его зарегистрироваться в онлайне и сделали с ним сэлфи. Ролик получил негативные отклики от пользователей, а также от англиканского епископа Майкла Стеда. Он отметил, что ролик «продемонстрировал неуважение по отношению к почитаемой личности», а также оскорбляет некоторых мусульман и христиан. Национальный регулятор Ad Standards рассматривает вопрос о запрете трансляции рекламы на ТВ после получения жалоб.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана