Реклама для Huawei высмеяла желание делать идеальные селфи.
05 Авг 2017, 13:08

Реклама для Huawei высмеяла желание делать идеальные селфи.

Компания Huawei выпустила новую модель телефона, главной фишкой которого стала камера от Leica. Чтобы продать покупателям идеальную фронтальную камеру для селфи, бренд решил сделать идеальный ролик. Для этого продакшн-компания Caviar TV заказала у Hungarian Studio Orchestra адаптированный под драматургию ролика трек «Bell Boy Ballet». В итоге ролик выглядит как ловкая мюзикл-пародия на фильм «Миссия невыполнима», где развитие визуального ряда гармонирует с музыкой, не прибегая к сложному монтажу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео