Все началось с сатирического твита под названием «Нет закладки? Используйте вместо нее Chex Mix» с фото книги и рисовых чипсов, крекеров и хлебных палочек, рассыпанных на странице вместе закладки. Мем стал вирусным и вдохновил другие бренды поддержать тренд. Vitamin Water ответила на твит Chex Mix изображением, где на книгу льется Vitamin Water. Подтянулся и Oreo с серией фото, где на книгу льется молоко и рассыпаны печенья. Пользователи Twitter предложили собственные нелепые альтернативы для закладок. Один из них использовал кота, другой нагретый железный прут.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий