Реклама Burger King в России отметилась сортирным юмором.
14 Сен 2017, 10:58

Реклама Burger King в России отметилась сортирным юмором.

Одна из крупнейших сетей фастфудов в России продемонстрировала свою креативность в рекламе.
Burger King совместно с креативной студией «Клайбер» разработали промо-кампанию, в рамках которой была создана и размещена на городских туалетах Москвы наружная реклама. Слоганы «Давай по-большому?» (реклама самого большого бургера сети – «Беконайзер») и «Толчок для бодрого дня» (реклама кофе) – говорят о том, что создатели рекламы отлично адаптировали креатив под медиаканал.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео