23 Мар 2016, 08:14

Реклама Burger King стала символом солидарности против терроризма.

Принт сети ресторанов фаст-фуда 2008 года стал вирусным, так как пользователи начали массово делиться им в социальных медиа после взрывов в аэропорту и метро, прозвучавших вчера в столице Бельгии, отмечает businessinsider. Картошка фри является национальным символом в Бельгии, вот почему реклама Burger King вызвала к себе интерес в онлайне после атак. Оригинальный принт был создан в 2008 году новозеландским агентством Young & Rubicam, чтобы продвинуть новый ресторан бренда в стране. Ресторан был последним местом, где можно было перекусить перед въездом на платную автомагистраль, а картошка символизировала злость водителей, вынужденных платить за проезд. Реклама обещала посетителям скидку в $2, которые и составляли стоимость проезда. В ответ на новое целевое назначение рекламы в связи с террористическими атаками, Young & Rubicam отметили, что «горды быть частью любых действий, которые остановят насилие и принесут мир». Вчера пользователи поддержали бельгийцев в сетях рисунками с плачущим Тинтином и писающим мальчиком. 

оригинальная реклама

Расскажите друзьям про новость

Новое видео