09 Июн 2016, 11:04

Реклама, перформанс, мурал: как это делают в Нью-Йорке?

Даже пресытившимся жителям мурал-города Киева может быть интересно. Нью-йоркский художник Тимоти Гудман нарисовал граффити для пива Goose Island. Фишкой такой обыденной на первый взгяд вещи, как реклама 6х3 метра на стене нью-йоркского офиса Аnheuser-Вusch стало то, что мурал был произведен в стиле 10-часового фристайла. Без скетчей, утверждения вижуалов или даже предварительных идей. Чистый поток сознания выплеснулся на стены пивной корпорации в виде леттеринга, пиццы, быков, сердечек и прочей кучи всего для разглядывания. Что скажете, вышло лучше наших настенных живописей? 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео