Даже пресытившимся жителям мурал-города Киева может быть интересно. Нью-йоркский художник Тимоти Гудман нарисовал граффити для пива Goose Island. Фишкой такой обыденной на первый взгяд вещи, как реклама 6х3 метра на стене нью-йоркского офиса Аnheuser-Вusch стало то, что мурал был произведен в стиле 10-часового фристайла. Без скетчей, утверждения вижуалов или даже предварительных идей. Чистый поток сознания выплеснулся на стены пивной корпорации в виде леттеринга, пиццы, быков, сердечек и прочей кучи всего для разглядывания. Что скажете, вышло лучше наших настенных живописей?

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025