Даже пресытившимся жителям мурал-города Киева может быть интересно. Нью-йоркский художник Тимоти Гудман нарисовал граффити для пива Goose Island. Фишкой такой обыденной на первый взгяд вещи, как реклама 6х3 метра на стене нью-йоркского офиса Аnheuser-Вusch стало то, что мурал был произведен в стиле 10-часового фристайла. Без скетчей, утверждения вижуалов или даже предварительных идей. Чистый поток сознания выплеснулся на стены пивной корпорации в виде леттеринга, пиццы, быков, сердечек и прочей кучи всего для разглядывания. Что скажете, вышло лучше наших настенных живописей?
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана